Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания Софтмак начинали свою работу как региональный дилер компьютеров VIST – первого российского производителя компьютерной техники класса «brand-name». Вместе с клиентами и партнёрами растут и развиваются, ориентируясь на системную интеграцию, осваивают новые направления деятельности.
Ключевыми направлениями своей деятельности считают:
- Автоматизацию производства, торговли и общепита;
- Сетевую интеграцию, монтаж систем безопасности и связи;
- Поставки компьютерной техники и торгового оборудования.
Мы предлагаем клиентам оптимизированные решения наших партнёров — ведущих иностранных и российских разработчиков.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для сотрудников колл-центра многопрофильной компании.
Решение
Для решения задачи, наши специалисты выполнили:
1. Настроили работу интеграции Битрикс24 и стороннего сервиса, Мегафон-Бизнес , так: при исходящих/входящих звонках на не заведенные в базу данных Битрикс24 номера телефонов создаются сделки.
2. Настроили активити «Отправка уведомлений в персональный чат» (данное активити доступно на платформе «Пинкит») для сотрудников Колл-Центра по входящим Лидам по почте.
С помощью активити, все важные уведомления отправляются сотруднику в персональный чат. И не теряются в центре уведомлений.
3. Настроили создание Лида по неизвестной почте, исключение те email, которые ранее были внесены в спам.
4. Настроили автоматическое создание задач и сделок из обзвона.
5. Настроили такие активити, как:
- Активити «Запуск бизнес-процесса по Делу»
- Активити «Отправка уведомлений в групповой чат» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»). Задача этого активити — отправлять сообщения из бизнес-процесса в чат портала Битрикс24 вашей компании. Например, в компании есть групповой чат менеджеров для обсуждения новых сделок. Можно настроить бизнес-процесс, чтобы в этот чат отсылать сообщения о поступлении Лида, закрытии сделки и т.д.
- Активити «Создание счета»
- Активити «Отслеживание статуса счета» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»).
С помощью активити «Отслеживание статуса счета» бизнес-процесс сможет получить статус Счета, который он отслеживает и какой статус на текущий момент имеет счет («новый», «отправлен клиенту», «оплачен» и др.).
Ознакомится с полным списком активити, которые мы настроили для компании Софтмак, Вы можете тут.
Итог:
Таким образом, настроенные бизнес-процессы помогают сотрудникам колл-центра в работе.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Полина Гальченко
|
|
Сервис «Пинкит» () - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (), то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Полина Гальченко
|
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (), где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
|
|
Полина Гальченко
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами () по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|




