Компания Macte Invest FMAB — на литовском рынке с 1994 года. Многолетний опыт компании в сфере финансовых услуг является незаменимым помощником для предпринимателей и частных лиц в формировании решений поставленных задач. Компания работает со всеми финансовыми и экономическими системами и формирует стратегические подходы для внедрения в инвестиционную сферу.
Компания обратилась в Пинол, за разработкой бизнес-процесса, который поможет контролировать изменение полей в карточке контакта. Кроме бизнес-процесса требовалось настроить интеграцию коробочного Битрикс24 с приложением «База бизнес-процессов Пинол».
Как был реализован проект, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
Задавайте интересующие вопросы на нашем Форуме или присылайте запрос на разработку индивидуальных бизнес-процессов на почту Пинол: order@pinall.ru
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Компания, для работы с клиентами использует сущность Контакт.
В карточках Контакта есть обязательные поля, которые можно менять только через согласование с вышестоящим руководством. Требовалось, разработать бизнес-процесс для контроля изменений в карточке Контакта.
Решение
В бизнес-процессе учувствуют:
- Руководители – согласовывают изменения в карточке Контакта. В некоторых случаях, вносят изменения в Контакт самостоятельно;
- Рядовые сотрудники – вносят изменения в карточку Контакта и ждут согласования от руководителей.
Рассмотрим, как это работает на бизнес-процессе.
По условию бизнес-процесса проверяется, кем были внесены изменения.
Если изменения вносили руководители, бизнес-процесс на согласование запускаться не будет. И изменения будут внесены, автоматически.
Если изменения вносили рядовые сотрудники, то запускается процесс на согласование с руководителями.
Руководителю, при изменении одного или нескольких полей, с помощью нашего активити «Отправка уведомлений в персональный чат», будет направлена ссылка на бизнес-процесс, где нужно согласовать или отклонить запрос на согласование.
Если запрос будет отклонен, руководитель в комментарии, должен указать причину не согласования.
Если запрос будет согласован, то бизнес-процесс перейдет, на этап изменения.
На этапе изменения, сотруднику будет направлено системное уведомление, о том, что внесенные изменения приняты руководителем.
Далее, данные, которые были приняты к изменению, меняют свое первоначальное значение, на значение, которые были указаны сотрудником.
В карте Контакта, сохраняется информация:
- Кто вносил изменения;
- Какие изменения были внесены;
- Кто согласовывал изменения.
После этого, бизнес-процесс завершается.
Итог:
Разработанный бизнес-процесс помогает контролировать внесенную информацию менеджерами. Руководители могут отслеживать, какую информацию вносят менеджеры, согласовывает ее или же отклонять. Все внесенные изменения сохраняются в истории карточки Контакта.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |