Компания Пленка Пак – специализированный оптовый производитель полиэтиленовых пакетов, пленок и других изделий из полиэтилена. 20-летний опыт работ в области производства и доставки полиэтиленовых изделий позволил сформировать широкий ассортимент товаров, которые предлагаются покупателям.
Компания обратилась к нам, заполнив виджет Roistat (более подробно читайте тут) расположенный на нашем сайте. На проведенной встрече, клиент описал нам свою боль, которая требовала решения.
Как проходили работы, и какие процессы были настроены, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных. Используйте примеры готовых бизнес-процессов, консультируйтесь на Форуме или присылайте запрос на разработку индивидуальных бизнес-процессов на почту Пинол: order@pinall.ru
Алексей Окара, учредитель Пинол
Компании требовалось выполнить следующие работы:
- настроить стадии Лидов;
- настроить стадии Сделок по двум направлениям;
- интегрировать приложение «База бизнес-процессов Пинол»;
- интегрировать приложение UniSender и Битрикс24;
- разработать бизнес-процессы для работы с Лидами и Сделками.
Бизнес-процесс на обработку лидов.
По условию бизнес-процесса, на каждый переход Лида в новый статус -> постановка задачи ответственному лицу;
Завершение задачи -> Лид переходит в новый статус.
Стадия «Новый лид»
При поступлении новой заявки в зависимости от источника лида, на обработку дается определенное время.
На начальной стадии, менеджер должен заполнить три обязательных поля.
По окончании обработки нового лида - автоматический переход в новый статус.
Стадия «Запрос закупщику»
Если продукция не производится на производственных площадках компании, ставится задача на менеджера по закупу.
Необходимость запроса указывается в карточке лида (нужен/не нужен, "Да/Нет").
Полученная информация от закупщика направляется электронным письмом заказчику.
Далее, бизнес-процесс спрашивает нужно коммерческое предложение или нет?
Если клиент согласен с ценой, нажимаем "Да" и Лид меняет стадию на «Подготовка КП».
На этом этапе ставится задача на подготовку коммерческого предложения клиенту.
После того как менеджер отправить коммерческое предложение клиенту и закроет задачу.
Сделка переходит в статус «Обработка КП (дожатие)».
В случае положительной реакции клиента на КП:
- переход в статус Подготовка сделки с уведомлением в Живую ленту.
В случае отрицательной реакции клиента на КП:
- переход в неуспешный статус.
Итог:
Работы по проекту еще продолжаются. Но важная часть проведенных работ, уже приносит пользу компании.
Реализованные работы в рамках проекта:
- настроены стадии Лидов;
- настроены стадии Сделок по двум направлениям;
- установлено приложение«База бизнес-процессов Пинол»;
- установлено приложение UniSender и Битрикс24;
- разработан бизнес-процессы для работы с Лидами.
Разработанный бизнес-процесс автоматизировал обработку Лидов. Менеджеры и отдел закупа действуют по четко определенному сценарию. Каждый шаг сделки уже предусмотрен и прописан, остается только исполнить. Этот функционал значительно упрощает работу сотрудников.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, то присылайте ваш запрос на почту Пинол: order@pinall.ru, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
А в рамках акции предлагаем вам пройти бесплатный аудит работы действующего портала для формирования рекомендаций по его улучшению вашего Битрикс24.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
Не упустите свой шанс! Сейчас проходит летняя акция 2020 от 1С-Битрикс:
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |