Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания E.ком предлагает комплексные решения для эффективного маркетинга.
Для более качественной работы компании требовалось предложить решение по автоматизации сбора данных для отчетов и вывода требуемых показателей в Отчеты Битрикс24.
![]()
Если вам нужно создание чистой статистики на вашем дашборде Yandex DataLens, если пользователи предпочитают удалять сущности в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Проблемы
- отсутствие автоматизации,
- ручной сбор данных по воронкам,
- ошибки, временные затраты,
- отсутствие должного контроля.
Задача
- настроить бизнес-процессы для записи необходимых параметров в Лиды и Сделки,
- создать отчеты по конкретным показателям,
- обеспечить требуемую фильтрацию в рамках отчета Битрикс24.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн встреч с представителями компании е.Ком, вникли в "боль" клиента и предложили реализацию отчетов при помощи штатных средств Битрикс24:
- Сделки,
- Лиды,
- Бизнес-процессы,
- Пользовательские поля.
|
Пример бизнес процесса сбора данных для отчета на разных этапах воронки. |
|
Так выглядит часть бизнес-процесса для вычисления времени обработки лида для дальнейшего выведения среднего показателя по менеджерам. |
|
После отправки лида в работу и прохождения им целевых стадий, данные фиксируются в лиде для последующего выведения в отчете и фильтрации. После сбора данных получаем такой отчет. |
|
Данные можно посмотреть, как по всем сотрудникам, так и по каждому менеджеру в отдельности. Для этого настроены фильтры. |
|
Этот бизнес процесс позволяет в реальном времени рассчитывать и отображать, сколько времени (в днях) сделка находится в работе. |
|
Таким образом, появляется возможность в реальном времени отслеживать обработку сделки и фиксировать нарушение регламентных сроков в специальном отчете. В отчете присутствует возможность отфильтровать сделки по времени обработки, доступна сортировка по времени, стадиям сделки и ответственным. |
Итог
Такая автоматизация сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором и не требует временных затрат менеджеров и руководителей на сбор данных по воронкам лидов и сделок. Сотрудники работают как обычно, все вычисления и поля заполняются автоматически. Не требуется сводить информацию вручную. Такого отчета по воронке достаточно для принятия различных управленческих решений: есть возможность контролировать время обработки каждого лида и сделки, вводить дополнительную мотивацию или подключать руководителя, чтобы помочь менеджеру выиграть сделку.
Результат
Автоматизирование сбора данных для отчетов в Битрикс24 позволила компании:
- сократить ручной труд,
- убрать ошибки,
- получать полную статистику в Битрикс24,
- автоматически передавать информацию на соответствующие стадии,
- оперативно контролировать и корректировать работу менеджеров.
Компания отмечает, что такая автоматизация сократила потерю новых клиентов и привела к увеличению прибыли.
Если вам нужна помощь в настройке создании эффективных решений по автоматизации бизнес процессов, отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время и предложит оптимальное решение.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
![]()
Если вам нужно создание чистой статистики на вашем дашборде Yandex DataLens, если пользователи предпочитают удалять сущности в Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
|
Ирина Ушакова
|
|
Пинкит – это .
Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь |
|
Ирина Ушакова
|
|
на наш YouTube-канал, там мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями!
|
|
Ирина Ушакова
|
|
т – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними
web-сервисами: Google, UniSender, CallbackHunter, LiveTex, GetCourse |
|
Ирина Ушакова
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми по автоматизации бизнес процессов.
Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Ирина Ушакова
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные .
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Елена Хажина
|
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|










