Компания «Счастье есть» - ресторан для доставки правильной еды. Основные целы компании: заказ блюд безглютенового меню, доставка еды на дом, разнообразное меню, индивидуальный подход к клиенту.
Компания обратилась в Пинол с задачей автоматизации сценария, по которому просчитываются различные варианты скидок для разных клиентов по условиям программы лояльности компании.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Бизнес-процессы помогают лучше обслуживать клиентов и сводят к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором.
Мы с 2011 года занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Для компании «Счастье есть» требовалось разработать сценарий CRM Битрикс24, по которому просчитываются нужные варианты скидочной системы для клиентов по программе лояльности.
По регламенту компании существует некая граница по общей сумме стоимости проданных товаров в успешных сделках с клиентами. Когда данная сумма превышает установленную границу, каждая последующая сделка должна рассчитываться с учетом установленной скидки.
Решение
Компания Пинол разработала сценарий CRM Битрикс24, по которому просчитываются нужные варианты скидочной системы для клиентов по программе лояльности. Рассмотрим более подробно этот процесс.
Как сделать скидки в Битрикс24? Технически это реализовано с помощью двух бизнес-процессов:
Первый запускает подсчет суммы бизнес-процесса «Запуск скрипта на скидку» в CRM Битрикс24. Он подсчитывает общую стоимость всех товарных позиций в успешных сделках по определенному клиенту. Далее вебхук запускает второй БП «Применение скидки» по программе лояльности.
Во втором бизнес-процессе, в зависимости от расчетов, проведенных ранее, дается скидка или нет. Если сумма заказов преодолела установленную границу - процесс пересчитывает сумму в данной конкретной сделке с учетом установленных скидок по программе лояльности.
Итог
С помощью двух бизнес-процессов мы автоматизировали процесс начисления скидок клиентам по программе лояльности в CRM Битрикс24. Внедрение CRM Битрикс24 обеспечил безошибочный результат.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, там мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями!
0
Сона Саргсян17.08.2022 16:14:04
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Сона Саргсян17.08.2022 16:14:44
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по автоматизации бизнес процессов. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Сона Саргсян17.08.2022 16:15:02
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары. Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным.