Большое Дело — компания, которая специализируется на оказании широкого спектра юридических услуг как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов в Москве и области. Компания имеет три подразделения в разных городах.
Клиенту была необходима автоматизация и персонализация процесса работы со сделками по нескольким направлениям для каждого города.
Мы обсудили эту боль и предложили решение с помощью настройки бизнес-процесса.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Клиент пришел с задачей автоматизировать и персонализировать процесс работы со сделками по нескольким направлениям для каждого города.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании, и обсудив все боли клиента, предложили следующее решение:
1. Необходимо на каждом направлении разделить работу офиса по городам;
2. Прописать на каждой стадии нужный алгоритм работ для каждого офиса, чтобы каждый работал с нужной информацией.
Направления на корпоративном портале клиента, по которым необходимо было настроить автоматизацию:
Разберем на примере одного направления, каким образом тут была настроена автоматизация.
На схеме представлен процесс, который выполняет следующие действия:
1. Проверяет корректность названия сделки.
2. Распределяет сделку по городам на основании заполненного поля Город.
3. Идёт постановка задач на нужных сотрудников.
4. Идёт контроль за выполнением задачи, если она не была выполнена в течение пяти дней.
Аналогичные процессы были настроены на всех направлениях и на каждой стадии сделки.
Итог
Таким образом, мы смогли построить процесс работы по сделкам для разных офисов компании. Если ранее сделки и задачи могли упасть не на того сотрудника, то теперь всё распределится по нужным офисам.
Получите бесплатную презентацию по данному кейсу для Вашей компании: https://pinkit.io/