SWISSTIME – салон швейцарских часов. Команда магазина сформирована очень давно и имеет большой опыт работы с часами престижных швейцарских брендов.
В процессе работы компании появилась потребность перенести процесс отправки новых бракованных часов поставщику из таблицы Excel в автоматические бизнес-процессы Битрикс24. Реализация задачи позволит систематизировать шаг за шагом весь процесс оформления возврата, чтобы не пропускать важные моменты при отправке товара. Это в свою очередь должно было значительно ускорить работу каждого сотрудника, который в нем задействован.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Разработать автоматический бизнес-процесс для взаимодействия между сотрудниками подразделений компании и заказчика, а также для контроля выполнения каждого этапа оформления возврата в Битрикс24. На каждом шаге должны учитываться ответственные за процесс, сроки, обязательные документы и прочая информация о товаре.
Решение
Наши специалисты разработали бизнес-процесс на отправку новых бракованных часов поставщику по описанию клиента.
Этапы реализации кейса
Если на точке продаж в новых часах обнаружен дефект, запускается процесс, первым действием которого менеджер магазина должен заполнить обязательную информацию. В ней должно быть указано описание товара: поставщик товара, количество, сумма закупки, марка товара, входящий номер, ФИО сотрудника, дата. Описывается каждая единица товара и отправляется уведомление администратору магазина и директору.
Затем сервис-менеджер переносит товар на склад сервиса в 1С. Начальнику склада необходимо подтвердить наличие дефекта.
Если дефект подтвержден, сервис-менеджер должен уведомить поставщика о браке в течении 5 рабочих дней с момента поступления товара. Затем поставщик определяет куда отправлять часы: к нему в офис или в сервисный центр. Ответственный сотрудник составляет сопроводительный документ на отправку поставщику, для каждого поставщика формируется свой вид документа.
Товар упаковывается для отправки транспортной компанией, к этому моменту должны быть подготовлены все документы для корректного оформления отправки. Директор уведомляется о дате отправки товара, а поставщик о данных по отправке брака.
Сервис-менеджеру необходимо подтвердить получение груза поставщиком в целости и приложить результат признания дефекта поставщиком. Товар подлежит обмену, может быть отремонтирован или возвращен поставщику. Если товар возвращен по взаимозачету, вкладывается копия документа о возврате товара, об этом уведомляется бухгалтер. Если товар отремонтирован или произведена его замена, сервис-менеджер проверяет готовность к отправке, контролирует сроки отправки и получение товара сервисом из ремонта.
Сервис-менеджер проверяет исправлен ли дефект. Если все в порядке, то товар передается в магазин, производится перемещение в базу 1С и менеджер магазина подтверждает получение товара. Администратор магазина и директор получают соответствующие уведомления. Если проблема не исправлена все повторяется заново.
Итог
После того, как бизнес-процесс был перенесен из таблицы Excel в Битрикс24, была отлажена процедура возврата товара поставщикам. Теперь менеджеры просто не могут пропустить подготовку какого-либо документа, перейти на следующий шаг без подтверждения руководством. Управляющий персонал всегда знает о выполняющемся в настоящий момент этапе процесса и его сроках, что позволяет быть в курсе происходящего, не затрачивая время на выяснение подробностей. У компании появился отличный инструмент, который экономит время каждого сотрудника и систематизирует работу.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
0
Гаврилова Елена13.12.2021 16:37:05
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Гаврилова Елена13.12.2021 16:38:21
У нас есть готовая "База бизнес-процессов Пинол" и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года!
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно!
0
Гаврилова Елена13.12.2021 16:41:55
Рекомендуем ознакомиться с нашими разделом обучения. В данном разделе находиться много обучающего материала для работы с CRM.
0
Гаврилова Елена13.12.2021 16:43:56
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись