Компания GranБазар - оказывает услуги по оснащению объектов сферы HORECA под ключ, а так же проектирование, строительные работы внутри помещения, монтаж оборудования, обучение персонала, сервисное обслуживание. Компания только начала работу в Битрикс24 и руководство больше всего интересовала задача по оптимизации процесса работы менеджеров отдела снабжения и логистики.
Наши специалисты создали два бизнес-процесса для обработки Лидов и Сделок. С помощью этого бизнес-процесса была решена проблема отслеживания сделки между менеджерами по продажам, отделом снабжения и логистикой.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании, связать воедино работу отделов компании.
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.Используйте примеры готовых бизнес-процессов, консультируйтесь на Форуме или присылайте запросы на разработку индивидуальных бизнес-процессов. Для этого заполните Бриф на разработку и отправьте его на почту Пинол: order@pinall.ru
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Цель
Разработать бизнес-процесс, при помощи которого менеджеры не пропустят поступающие заявки и смогут определить целевого клиента с внесением информации, в сущности, для дальнейшей конвертации в сделку. Если же клиент не целевой, то Лид необходимо перевести в статус Некачественный.
Блок-схема бизнес-процесса выглядит следующим образом:
Решение
Бизнес-процесс запускается автоматически при создании лида.
На обработку заявки ответственному менеджеру дается определённое время.
В ходе проработки лида через форму бизнес-процесса менеджер должен заносить следующую информацию:
1. Имя (обязательное поле)
2. Контактный телефон (обязательное поле)
3. Электронная почта (обязательное поле)
4. Сфера деятельности (обязательное поле)
По истечению отведенного на обработку времени, если менеджер не среагировал на заявку, предусмотрено уведомление, которое оповестит ответственного о том, что заявка еще не в работе.
Далее после заполнения всех обязательных полей, менеджеру необходимо перейти в задание, в котором указано, что делать дальше с заявкой.
Важно! Можно указать только один вариант.
Сценарии задания.
1. Сконвертировать
Сделка+Контакт;
Сделка+Компания
Сделка+Контакт+Компания
2. Выбраковывать в статусе
Некачественный лид
Реклама
Если клиент целевой, менеджер выбирает статус Сконвертировать, при необходимости добавляет комментарий, после нажатия кнопки Подтвердить автоматический формируется сделка и бизнес-процесс завершается.
Если заявка некачественная, заявке нужно присвоить одно из значений
Некачественный или реклама – и написать поясняющий комментарий.
Если менеджер выберет не тот статус, система оповестит ответственного, что выбран неверный статус и задание бизнес-процесса будет повторяться до тех пор, пока не поставится нужный по условию статус.
Результат
Таким образом, с помощью бизнес-процесса оптимизировали процесс контроля и обработки над лидами и сделками между менеджерами по продажам, отделом снабжения и логистикой.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
В каждой компании есть ключевой бизнес-процесс Битрикс24, автоматизация которого закроет насущную "боль". Участвуйте в акции
Или отправляйте Вашу заявку нам на электронную почту |
Юлия Кузнецова
|
|
Юлия Кузнецова
|
У нас есть готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |