Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания СТАНЭКСПЕРТ предоставляет мобильные расточные станки и расточно-наплавочные комплексы с доставкой по России и странам Таможенного союза.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось разработать и настроить бизнес-процесс, с помощью которого будет происходить распределение заявок между сотрудниками.
Решение
Для решения задачи, наши специалисты разработали бизнес-процесс по распределению заявок по менеджерам.
По условию бизнес-процесса, при поступлении новой Сделки ответственным за нее назначается Руководитель отдела продаж. Он назначает плановое количество заявок для каждого сотрудника. Далее бизнес-процесс автоматически распределяет новые заявки по менеджерам. Руководитель отдела может отслеживать работу менеджеров.
Бизнес-процесс был протестирован и одобрен заказчиком. Реализация данного бизнес-процесса обеспечивает необходимую загрузку менеджеров с учётом их квалификации и опыта, что, несомненно, способствует качественной отработке входящих заявок.
Итог:
Таким образом, настроенный бизнес-процесс помогает в распределении Сделок между менеджерами. При попадании новой заявки, бизнес-процесс направляет ее в нужный отдел.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!





