Компания "ЛЮКС–СР" занимается изготовлением брендированной рекламно-сувенирной продукции.
Компания обратилась в Пинол с вопросом автоматизации нескольких процессов, связанных с производством.
Как проходили работы, и какие процессы были настроены, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось автоматизировать несколько направлений, которые отвечают за производство деталей и оборудования. Система должна напоминать и помогать сотрудникам, чтобы исключить ошибки при отправке деталей или оборудования на производство.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании Люкс-СР и предложили решение:
Необходимо настроить автоматизацию направлений с помощью штатных средств Битрикс24 и приложения на платформе Пинкит"База бизнес-процессов Пинол". Данное приложение содержит различные активити. C его помощью планируется решить все поставленные клиентом задачи.
Так выглядят стадии сделок в направлении "Новые клиенты":
Для следующих стадий была настроена автоматизация.
На стадии выставления счёта была настроена простейшая автоматизация, которая отвечала за постановку задачи и смену стадии сделки.
На стадии "Ждём оплату" была настроена автоматизация, которая отвечала за постановку задач и отправку уведомлений в зависимости от определенных условий.
На стадии "Производство" была настроена автоматизация с помощью приложения на платформе Пинкит"Отправка уведомлений в персональный чат". Это активити решило одну из проблем заказчика, когда менеджеру ставились задачи или приходили уведомления, а он мог их пропустить или проигнорировать. Теперь все важные уведомления приходят в личный чат сотрудника от генерального директора.
На данном этапе проходил процесс запроса информации. На основании этой информации сделка распределялась по направлению "Производство" и вставала на нужную стадию.
Направление "Производство":
Для следующих стадий была также настроена автоматизация.
На этапе "Прием на склад" была настроена автоматизация, которая проверяла ранее заполненные поля, и на их основании запускала отправку уведомлений менеджерам с помощью приложения на платформе Пинкит"Отправка уведомлений в персональный чат". Таким образом менеджер знает, какие действия необходимо выполнить по сделке. Остальные стадии в направлении работают аналогичным образом.
Итог
С помощью нашего приложения "База бизнес-процессов Пинол" и активити "Отправка уведомлений в персональный чат" мы закрыли одну из важных проблем клиента, когда уведомления или напоминания могли быть пропущены менеджером. На текущий момент все напоминания приходят в личном чате с генеральным директором и у менеджер не пропустит важное сообщение.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда
0
Алина Смирнова24.11.2021 15:30:56
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
0
Алина Смирнова24.11.2021 15:31:07
Узнайте, как сотни наших клиентов изменили свой бизнес к лучшему, используя Пинкит – Кейсы Пинол