Компания
«Колмас» занимается организацией и проведением экскурсий по уникальным достопримечательностям Карелии.
Компания обратилась в Пинол с вопросом внедрения Битрикс24 для упрощения взаимодействия внутри компании и автоматизации процесса обработки лидов.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Компании нужно было автоматизировать прием заявок, общение и документооборот с партнерами, ведение базы клиентов и расписание экскурсий. Также руководство компании ставило перед нами задачу упрощения взаимодействия между отделами: бухгалтерия, отдел продаж и экскурсоводы.
Решение
Наши аналитики изучили бизнес-процессы в компании и предложили автоматизировать поставленную задачу с помощью Битрикс24.
На первом этапе внедрения была настроена форма сбора заявок. Вся информация, заполненная в форме на сайте, попадает в карточки Сделки и Контакта.
Настроена автоматизированная воронка, в которой движение по стадиям зависит от формы взаиморасчетов с партнерами.
Когда сотрудник меняет стадию сделки, система проверяет, подписан ли актуальный договор с партнером. Если нет, то ставится задача на согласование и подписание нового договора. Когда такая задача завершается, то запускается бизнес-процесс на проверку заполнения данных по договору в карточке компании. Для автоматизации этой части задачи, задействовано приложение на платформе Пинкит"Запуск бизнес-процесса по Делу".
После проверки правильности заполнения заявки, менеджер поверяет, есть ли возможность забронировать указанное время. Если все в порядке, то бизнес-процесс автоматически отправит партнеру письмо с подтверждением бронирования.
Если время и экскурсоводы свободны, то формируется документ подтверждения бронирования. Также, если необходимо, формируется счет на оплату. Если нет свободных ресурсов на указанное в заявке время, то отправляется письмо с предложением другого, свободного на данный момент времени для экскурсий.
Итог
На первом этапе были настроены стадии и карточки сущностей в CRM (Сделка, Компания, Контакт, Лид) для удобной работы сотрудников с интерфейсом Битрикс24.
Реализовано автоматическое отслеживание актуальности подписанных договоров с партнерами.
Автоматизированы основные процессы коммуникаций с партнерами, что исключает возможные ошибки при взаимодействии. Сотрудникам не придется отправлять письма вручную. Программа сама определит категорию компании, какое именно письмо необходимо отправить, и вышлет заполненное подтверждение бронирования.
Запланирован второй этап внедрения, на котором будет реализована интеграция Битрикс24 с 1С и платежной системой.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда
0
Алина Смирнова17.11.2021 11:23:16
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
0
Алина Смирнова17.11.2021 11:23:25
Узнайте, как сотни наших клиентов изменили свой бизнес к лучшему, используя Пинкит – Кейсы Пинол