Компания АксЭл – производитель и поставщик аксессуаров и расходных материалов для бытовой и профессиональной техники. Компания существует уже более 20 лет и за это время прошла успешный путь от небольшого предприятия до крупной организации. Продукция компании активно реализуется как в России, так и за рубежом.
Компания обратилась в Пинол, за решением следующей проблематики.
В компании не могли осуществлять массовую рассылку UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит по Контактам так как, поля фильтрации находятся на сущности Компания.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Бизнес-процессы помогают лучше обслуживать клиентов и сводят к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором.
Мы с 2011 года занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
Задавайте интересующие вопросы на нашем Форуме или присылайте запрос на разработку индивидуальных бизнес-процессов на почту Пинол: order@pinall.ru
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось разработать бизнес-процесс, который записывает поля в Контактах на основании Компании, для осуществления рассылок на списках, выгруженных из Битрикс24 на сторону UniSender.
Решение
При помощи данного бизнес-процесса, происходят изменения данных в карточке Контакта, на основании внесенных данных, в карточку Компании.
Процесс работает со следующими параметрами:
- Канал сбыта;
- Сфера деятельности;
- Вид клиента;
- Регион;
- Город;
- Страна;
- Условия сотрудничества;
- День рождение компании партнера.
Следующие процессы запускаются на сущности Контакты.
Настроено два процесса.
Процесс первый – работает в одно действие.
Все данные полученные с предыдущего бизнес-процесса сохраняются в отчет бизнес-процесса.
Далее, все полученные данные из Компании добавляются в Контакт. В виде новых дополнительных полей.
Второй процесс – работает в одно действие.
Данный бизнес-процесс будет срабатывать в тех случаях, когда Контакт клиента создается из Контакта и привязывается к Компании из Контакта.
В этом случае запуститься основной бизнес-процесс для Компании, который мы описали вначале.
После отработки всех бизнес-процессов, можно приступать к формированию списка, в нужной фильтрации для массовой рассылки с помощью интеграции UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит. (О том как происходит выгрузка контактов в список UniSender описано тут).
Итог
Таким образом, выполненные работы по проекту, позволяют автоматически изменять данные на сущности Контакт на основании внесенных данных в сущность Компания для осуществления массовых рассылок на списках UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
![]()
Юлия Кузнецова
|
Пинол и 1С-Битрикс представляют зимнюю акцию
|
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |