Компания АксЭл – производитель и поставщик аксессуаров и расходных материалов для бытовой и профессиональной техники. Компания существует уже более 20 лет и за это время прошла успешный путь от небольшого предприятия до крупной организации. Продукция компании активно реализуется как в России, так и за рубежом.
Компания обратилась в Пинол, за решением следующей проблематики.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Бизнес-процессы помогают лучше обслуживать клиентов и сводят к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором.
Мы с 2011 года занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Регистрируйтесь в сервисе рассылок по нашей партнерской ссылке и получите в подарок 150 000 писем!
Задавайте интересующие вопросы на нашем Форуме или присылайте запрос на разработку индивидуальных бизнес-процессов на почту Пинол: order@pinall.ru
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось разработать бизнес-процесс, который записывает поля в Контактах на основании Компании, для осуществления рассылок на списках, выгруженных из Битрикс24 на сторону UniSender.
Решение
При помощи данного бизнес-процесса, происходят изменения данных в карточке Контакта, на основании внесенных данных, в карточку Компании.
Процесс работает со следующими параметрами:
Канал сбыта;
Сфера деятельности;
Вид клиента;
Регион;
Город;
Страна;
Условия сотрудничества;
День рождение компании партнера.
Следующие процессы запускаются на сущности Контакты.
Настроено два процесса.
Процесс первый – работает в одно действие.
Все данные полученные с предыдущего бизнес-процесса сохраняются в отчет бизнес-процесса.
Далее, все полученные данные из Компании добавляются в Контакт. В виде новых дополнительных полей.
Второй процесс – работает в одно действие.
Данный бизнес-процесс будет срабатывать в тех случаях, когда Контакт клиента создается из Контакта и привязывается к Компании из Контакта.
В этом случае запуститься основной бизнес-процесс для Компании, который мы описали вначале.
После отработки всех бизнес-процессов, можно приступать к формированию списка, в нужной фильтрации для массовой рассылки с помощью интеграции UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит. (О том как происходит выгрузка контактов в список UniSender описано тут).
Итог
Таким образом, выполненные работы по проекту, позволяют автоматически изменять данные на сущности Контакт на основании внесенных данных в сущность Компания для осуществления массовых рассылок на списках UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Рекомендуем ознакомиться с нашими разделом обучения. В данном разделе находиться много обучающего материала для работы с CRM.
0
Юлия Кузнецова11.12.2020 18:58:59
Пинол и 1С-Битрикс представляют зимнюю акцию «Зимняя акция 2020»: с 1 по 31 декабря 2020 дарим скидки до 40% на самые популярные продукты 1С-Битрикс и подарки от Пинол. Торопитесь поймать выгодное предложение и получить бесконечные возможности для вашего бизнеса!
0
Алёна Степанова19.02.2021 17:02:53
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!