GO&DO предоставляет туристические услуги на всех горнолыжных курортах России и Европы. Компания создает индивидуальные турпакеты, включая проживание в отелях, услуги инструкторов, прокат инвентаря.
Компания обратилась к нам за решением по автоматизации бронирования и предоплаты горнолыжных туров.
Необходимо было настроить автоматическое уведомление клиента о бронировании со ссылкой на онлайн оплату по почте, WhatsАpp или с помощью интернет-эквайринга.
Как это было реализовано, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, основатель Пинол
Задача
Нужно было предложить решение в Битрикс24 для автоматизации бронирования и предоплаты клиентами горнолыжных туров и проката. Для удобства клиентов решение должно быть реализовано посредством почты, WhatsАpp и интернет-эквайринга.
Клиенту автоматически должна поступать информация о бронировании со ссылкой на оплату.
Если оплата прошла успешно, отправляется подтверждение о бронировании. Если оплата не поступила, система автоматически информирует клиента о необходимости внесения предоплаты.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании GO&DO, вникли в "боль" заказчика и предложили реализацию автоматизированной воронки продаж при помощи штатных средств Битрикс24: Лиды, Сделки, Заказы, Почта, Документы, Бизнес-процессы, CRM, Оплата. При этом использовалась интеграция с WhatsАpp. Параллельно провели доработку Вебхуков, развернутых на серверах Пинкит.
Поступивший Лид (в данном случае Заявка) проверяется менеджером на корректность данных. Если данные указаны корректно, то менеджер принимает заявку в работу. При этом она автоматически распределяется в воронку сделок и отправляется сообщение клиенту об успешном предварительном бронировании со ссылкой на оплату.
Бизнес-процесс для автоматического распределения Лидов выглядит так:
Воронка продаж, где для каждого этапа настроены бизнес-процессы и роботы, выглядит следующим образом:
Данный бизнес-процесс позволяет создать заказ с помощью вебхука:
Этот бизнес-процесс создает документы и ссылку на онлайн-оплату, отправляет их клиенту:
В случае отсутствия оплаты следующий бизнес-процесс направляет клиенту повторные предложения об оплате:
В случае прихода средств по заказу клиенту и партнеру сразу отправляется подтверждение бронирования с помощью следующего бизнес-процесса:
Пример формы документа, подтверждающего успешное бронирование:
Итог
Такая автоматизация процесса бронирования сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором и не требует временных затрат менеджеров на рутинные операции.
Документ бронирования формируется автоматически. Не требуется вручную контролировать оплату и отправлять письма клиенту.
Каждое уведомление и документ отправляется автоматически по проверенному шаблону мгновенно без задержек и ошибок.
Оплата производится в удобной форме через интернет-эквайринг по ссылке из письма или сообщения WhatsАpp.
Благодаря данной автоматизации можно не беспокоиться о своевременном уведомлении клиентов о статусе бронирования.
Появляется возможность дополнительно напоминать о себе без привлечения менеджера, что позволяет закрывать сделки успешно и вовремя.
Размещение Вебхуков на серверах Пинкит освобождает сервер клиента от дополнительной нагрузки.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит- API платформа и мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API-методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Ирина Ушакова08.11.2021 15:42:07
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов навсегда!
0
Ирина Ушакова08.11.2021 15:43:02
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, там мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями!
0
Ирина Ушакова08.11.2021 15:44:10
Узнайте, как сотни наших клиентов изменили свой бизнес к лучшему, используя Пинкит– Кейсы Пинол
0
Ирина Ушакова19.11.2021 14:33:19
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары. Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным.