Компания «СлаВикСа» занимается производством и сбытом теплоизоляционной штукатурной смеси «СПАДАР».
До внедрения CRM в компании вели клиентскую базу в таблицах Excell, а когда база слишком разрослась, пытались сами внедрить amoCRM. Но самостоятельно внедрить CRM не получилось. Почему? Узнайте из кейса, что пошло не так и как удалось внедрить amoCRM в компанию.
![]()
У каждой компании свой путь к CRM. Наша компания разработала собственный продукт — теплоизоляционная штукатурная смесь «СПАДАР». Когда бренд был не очень раскручен, мы вели клиентскую базу просто в файлах Excell. Но чем больше росла популярность продукта, тем острее становилась проблема с ведением взаимоотношений с клиентами. Мы понимали, что Excell не решает наши задачи. В поисках решения мы вышли на amoCRM.
Программный продукт, конечно, можно освоить и самостоятельно. Но CRM — это набор инструментов. Важно понимать, что для чего необходимо и в какой последовательности нужно применять. Мы действовали интуитивно и не знали, как технологически правильно обрабатывать входящую заявку, как нужно «взращивать» лид в CRM, как работать с воронкой продаж в amoCRM и т.д.
Всему нужно учиться. Мы вышли на Пинол, и специалисты помогли нам настроить и внедрить amoCRM. Провели обучение наших менеджеров по продажам работе в новой системе. Для этого мы приобрели пакет дистанционного обучения и настройки amoCRM (уровень Продавец).
После обучения дело пошло! Мы увидели как нужно автоматизировать работу менеджеров, и купили в Пинол в общей сложности 5 лицензий на amoCRM. В качестве бонуса мы получили приятный сюрприз от Пинол — ребята перенесли в нашу CRM огромную базу из файлов Excell, которую мы наработали за многие годы.
В процессе работы с amoCRM у нас возникали вопросы, ответа на которые мы сами не находили. Снова обратились в Пинол, и Алексей Окара провел для наших сотрудников бесплатный дистанционный мастер-класс по использованию amoCRM.
Сейчас мы полны решимости развиваться и дальше. Компания растет, и мы планируем расширить количество пользователей amoCRM. Еще хотим приобрести второй пакет обучения «Администратор», чтобы самостоятельно администрировать систему и автоматизировать наши бизнес-процессы.
Если вы еще не нашли своего надежного партнера-поставщика CRM, то рекомендуем остановить выбор на Пинол. Они знают и любят свое дело. К клиентам относятся ответственно и радуют бонусами!
Карикина Марина, директор отдела продаж предприятия «СлаВикСа»
Идея создания штукатурной смеси, которая обладала бы высокими теплоизоляционными характеристиками, крайне актуальна в строительстве. Разработкой «беспроблемного» наполнителя Виктор и Александр Лоско занимались 10 лет. В результате долгих экспериментов с различными компонентами в 2009 году они запатентовали «СИЛИГРАН» — наполнитель на основе сверхлегких и прочных силикатных гранул. Этот наполнитель стал основой теплоизоляционной штукатурной смеси «СПАДАР». Чтобы вывести производство штукатурной смеси «СПАДАР» на промышленный уровень потребовалось не только разработать инновационный состав, но и создать новое оборудование, которого ранее не производилось в Беларуси.
В августе 2016 года было зарегистрировано предприятие ООО «СлаВикСа», которое в сентябре того же года выпустило первую промышленную партию сертифицированной теплоизоляционной штукатурной смеси СПАДАР.
Новый современный, экологически чистый теплоизоляционный материал для применения в строительстве и реконструкции зданий имеет полную пожаробезопасность, отличные показатели теплопроводности, высокий уровень паропроницаемости и гидрофобности, что помогает обеспечивать долговечность и эстетичность обработанных поверхностей. Выбирая штукатурку СПАДАР, покупатель сокращает не только время на выполнение строительно-отделочных работ, но и общие и накладные расходы.
![]()
Как справедливо сказала Марина, мы очень ответственно относимся к нашим клиентам. Считаем, что просто продажей лицензий наша работа не должна ограничиваться.
Мы не просто продаем CRM, а помогаем решить «боли» бизнеса наших клиентов. Для этого мы организуем дистанционное обучение и мастер-классы. Еженедельно проводим бесплатные вебинары, запись которых выкладываем на наш YouTube-канал.
Мы ценим время и деньги наших клиентов и знаем, как помочь автоматизировать бизнес-процессы в компании, чтобы эффективность сотрудников повысилась. Такой подход к работе помогает нам регулярно входить в тройку лидеров продаж CRM.
Мы помогли сотни компаниям выйти на новый уровень продаж, поможем и вам! Жмите кнопку ниже «Задать вопрос» и напишите, что бы вы хотели получить от внедрения CRM. Мы свяжемся с вами и поможем выбрать, настроить и внедрить CRM.
Алексей Окара, основатель Пинол
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!

Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Татьяна Плахутина
|
Хотите меньше средств тратить на привлечение Лидов, но получать при этом больше заявок? Это возможно, если у вас правильно составлена CRM-стратегия.
У вас нет стратегии? Не беда, регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по CRM-маркетингу: " |
![]()
Татьяна Плахутина
|
Узнайте больше о возможностях amoCRM из наших видео на YouTube-канале:
|
![]()
Татьяна Плахутина
|
Будем благодарны за обратную связь — добавляйте комментарии, и ставьте лайки на понравившихся роликах. |
![]()
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |