Любой руководитель, сталкиваясь с вопросом выбора CRM для своей компании, в первую очередь обращает внимание на дизайн продукта, нежели на функционал, так что одним из критериев выбора CRM-системы зачастую является именно ее визуальная составляющая и интуитивно понятный интерфейс.
Что касается Битрикс24, то разработчики данного продукта в первую очередь – разработчики сайтов, это явно отражено в расположении элементов системы на экране. В целом Битрикс24 имеет приятный дизайн, а из минусов можно выделить разве что перегруженную информацией Живую ленту, в которой порой отображаются абсолютно не имеющие к Вам отношения сообщения и задачи. Интерфейс Мегаплана представляет собой рабочий стол сотрудника, куда уже вынесены все задачи на день, а также есть возможность быстрого создания задач прямо из главного меню. И, тем не менее, эталонным дизайном системы, по мнению основателя Пинол Алексея Окара, обладает bpm’online sales от Terrasoft. Интерфейс данного продукта не перегружен лишней информацией и выглядит достаточно консервативно и, в то же время, очень динамично. Аналогичным образом выглядит и amoCRM, а вот дизайн ASoft выглядит слишком старомодно, по сравнению со своими конкурентами, и может вовсе не привлечь Ваше внимание при выборе CRM, но при этом система обладает хорошей функциональностью и будет интуитивно понятна пользователям. Особняком в этом списке стоит retailCRM, которая специально разработана для интернет-магазинов, и все ее наполнение подчинено обработке заказов с сайтов.
Для более подробного знакомства с интерфейсом различных CRM-систем, смотрите фрагмент вебинара:
Подписывайтесь на наш канал Youtube и смотрите обучающие видео по Битрикс24 от Пинол:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.