Мониторинг времени в Битрикс24 - позволяет учитывать затраты времени на выполнение задач. Ведь для руководителя нет более удобного способа контролировать рабочую деятельность сотрудников.
Если вы хотите настроить выгрузку рабочего времени из таблицы Excel в Битрикс24, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
В компании Пинол, учет рабочего времени используется, как средство для мотивации и мониторинга производительности менеджеров. С помощью Битрикс24 можно полноценно разложить весь рабочий день персонала на временной интервал, после чего, представить всё это в отчете.
Что нужно сделать, чтобы определить сколько времени сотрудник тратит на задачу?
Итак, для начала нужно создать новую задачу в Битрикс24. Указать, что нужно сделать, к какому сроку выполнить и кто ответственный.
Чтобы вовремя выполнить задачу, нужно задать дедлайн, чтобы видеть, какую задачу и когда нужно выполнить. Когда у задачи появляется счетчик, это может означать только одно, что вы не уложились в дедлайн и нужно срочно двигаться к завершению задачи. С помощью мониторинга времени в Битрикс24 можно следить за количеством задач с нарушениями, учитывать сроки выполнения задачи. Для этого нужно включить учет времени при создании задачи. Задать плановые затраты времени по задаче и контролировать выполнение: кто справляется из подчиненных, а кто нет. Увидеть затраченное время за выполнение задачи, можно увидеть на панели Рабочий день в Битрикс24, и вы видите, сколько вы потратили и сколько у Вас осталось времени на решение задачи. Есть возможность поставить задачу на паузу и переключиться на другую задачу.
Добавьте к задаче чек-лист в Битрикс24 и следите за выполнением, это становится удобным, когда много мелких поручений и заметок или когда задачу необходимо решать поэтапно. Ответственный сотрудник может добавить свои пункты в чек-лист и вычеркивать завершенные этапы. По зачеркнутым чек-листам постановщик задачи видит, на каком этапе выполнения находится задача.
Чек-листы можно заменить созданием «подзадачи», если этапы выполнения задач выходят за рамки «мелких поручений». Все функции обычной задачи будут обычными, а контроль за выполнением задачи будет сильнее.
Задачи в Битрикс24 можно оценить, что тоже является положительным шагом к повышению продуктивности персонала.
Подробнее смотрите в видеообзоре от Пинол: Учет рабочего времени и управление задачами в Битрикс24
Если вы хотите настроить выгрузку рабочего времени из таблицы Excel в Битрикс24, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.