RSS
30 апреля 2015
Хорошо, если CRM система понятна и безупречно работает. Но техподдержка никому не помешает. Пинол провел сравнительный обзор техподдержки CRM систем.
В продолжении сравнения amoCRM и Битрикс24 проведем обзор сервиса техподдержки в обеих CRM-системах.
Напоминаю, мы приняли во внимание две CRM: amoCRM (за удобство и простоту), и Битрикс24, т.к. это очень интересная разработка, отвечающая нашим требованиям.
Многие компании хотели бы иметь возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов, тем самым поддерживая свою репутацию. Для решения перечисленных задач разработан модуль Техподдержка.
Сравнительный обзор сервиса техподдержки AmoCRM и Битрикс24 от Пинол:
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.