CRM помогает руководителям контролировать исполнение задач, а подчиненным — не допускать нарушений.
Один из основных модулей CRM систем - это задачи. С помощью него мы можем распределить обязанности, назначить ответственных, контролировать сроки выполнения задачи. Руководителю необходимо знать, на какой стадии находится решение задачи, для этого сотрудники пользуются инструментом комментарии.
Чтобы обсудить решение задачи, нужно просто оставить свой комментарий прямо в задаче или живой ленте и сразу получим ответ. Вся история всегда у вас под рукой, комментарии, файлы, все сохраняется в задаче.
Но, здесь, есть отличие в CRM системах, если в Битрикс24 комментарий можно редактировать, то написанные комментарии в Мегаплане не редактируются — их можно только удалить. Поэтому, если, например, время, потраченное на задачу, было проставлено ошибочно, следует удалить комментарий и написать новый с верным временем. Возможность удалить комментарий устанавливается в настройках прав доступа сотрудников, только директорами или администраторами.
Вполне возможно, что именно компания Пинол сподвигнет Вас перейти на CRM. А уж когда это произойдёт, проблем с выбором правильных рабочих инструментов у вас точно не будет.
Права сотрудников и комментарии в Мегаплан и Битрикс24
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.