Алексей подробно рассказал об успешной работе своей компании Pinall - лидере рейтинга 1С-Битрикс. В рамках доклада было уделено внимание повышению уровня продаж при одновременном сокращении расходов.
Компания Пинол с момента основания использует формат удаленной работы сотрудников. Всего в штате 27 человек, которые проживают в различных городах присутствия компании. Структура состоит из операторов, менеджеров проекта, руководителей групп и непосредственно руководства. Построена по принципу MLM.Сотрудники набираются из малых городов (до 100 000 жителей). Принципиальное отличие подхода компании к отбору сотрудников – это то, что соискатель с первого дня включается в работу на сайте в составе группы Экстранет: пишет статьи на Форуме, оформляет свой профиль, выполняет задачи. Материальная заинтересованность в результатах работы и карьерном росте - вот основные мотиваторы эффективной работы команды. Сотрудники взаимодействуют друг с другом, поскольку каждый из них заинтересован в конечном результате. А к сокращению расходов приводит экономия на оборудовании рабочего места сотрудника, арендной плате за офисное помещение.
Основными механизмами в работе компании, приведшими к успеху, являются выстроенная система квалификации лидов и вложение в сайт с позиции контента. Пинол, со времени создания и по сегодняшний день, обходится без покупки директа и SEO оптимизации. И это принципиальная позиция основателя компании. Алексей Окара поделился с участниками конференции бизнес-идеей по созданию контента путем открытия на сайте форума по технической поддержке и практики ответов клиентам именно на нем. В результате чего происходит конвертация времени в реальный контент, который является целевым.
Компания Пинол ведет политику интеграции с различными сервисами, поскольку взаимодействие внешнего сервиса с CRM является обоюдовыгодным в сегодняшних реалиях.
В частности, для Пинол интеграция с Callbackhunter дала дополнительную возможность получения лидов за счет:
- формирования базы клиентов, которые нуждаются в повышении конверсии сайта,
- установки приложения,
- размещении партнерских ссылок в трее письма от Callbackhanter, которые являются абсолютно бесплатными для Пинол.
Интеграция с LiveTex дала возможность использования бесплатного сервиса для Пинол, получение дополнительных лидов, расширение линейки приложений для клиента.
Так же в апреле 2016 г. компания планирует запустить бесплатное приложение UniSender, результат совместной работы компании Пинол и, непосредственно, разработчика сервиса, с возможностью запуска бизнес-процесса и автоматизированной e-mail рассылки из Битрикс24, что является долгожданным проектом для клиентов, работающих или желающих работать на этой платформе.
Компания Пинол активно использует функционал экстранета для клиентов, фрилансеров, соискателей. Алексей подробно рассказал, с использованием статистических данных, о пользе данной группы. Вся работа ведется в задачах, что дает возможность, в частности, при работе с клиентами, подключить более квалифицированного сотрудника на любом этапе сделки для успешного ее завершения.
Ниже представлена видеозапись доклада Алексея Окара "Экономные продажи":
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.