Каждый участник бизнес-симуляции в начале игры получил записку: «Вы – генеральный директор корпорации, которая занимает третье место по доли рынка в своем сегменте. 1 апреля в 10.00 все центральные офисы вашей компании подвергаются неожиданной проверке. Офисы под контролем силовых структур, склады опечатаны, центральный сервер взломали, телефоны на «прослушке», сотрудники в панике. У вас есть ровно 20 минут, чтобы договориться с другими собственниками бизнеса о дальнейших действиях и спасти компанию».
Перед руководителями из разных отраслей бизнеса стояла задача разработать стратегию управления в критической ситуации, при этом сохранить работоспособность всего коллектива. «Основная проблема в реалиях ситуации «Ч» – это вовремя информировать сотрудников, не допустить паники и утечки информации – отметила ведущая Кейс-тренажера Юлия Кадис, преподаватель программы HR бизнес-партнер – Многие руководители, в этом аспекте, недооценивают роль HR-директора как антикризисного-менеджера».
В ходе обсуждения кейса участники единогласно выбрали авторитарный стиль управления, в остальных вопросах мнения разделились. Часть управленцев сделала ставку на срочный сбор топ-менеджеров всех филиалов и разъяснение дальнейших инструкций, другая команда обратилась к помощи юристов на аутсорсинге, чтобы заручится поддержкой адвокатов. Третий вариант развития событий – бросить все силы на спасение клиентской базы и восстановление взломанного сервера. Итоговый разбор кейс-тренажера с Юлией Кадис показал, что HR-департамент в российских компаниях все еще не в полной мере реализует потенциал своей отрасли, чтобы по праву стать правой рукой генерального директора.
Своими впечатлениями о новом формате интеллектуального досуга поделились участники кейс-тренажера Бизнес-школы AMI:
Елена Лысанова: «Очень полезно обсуждение и рассмотрение ситуации «Ч» с разных сторон, особенно, когда речь зашла о роли HR-отдела».
Аюпов Олег, руководитель Центра ментальных технологий: «Кейс-тренажер – это интересный, практичный формат, который дает возможность качественно пообщаться с коллегами».
Роза Мерзлякова: «Кейс-тренажер показал на практике, что службы по работе с персоналом (HR) на сегодняшний день в компаниях используются собственником не в полном объеме. Действовать на опережение ситуации всегда продуктивнее и прибыльнее в перспективе, чем «разруливать» в последствие».
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.