В CRM Битрикс24 и Мегаплане очень гибкая система прав доступа к данным, что позволяет настроить права доступов различным группам пользователей.
С помощью настройки прав доступа вы можете указать, кто может видеть определенную информацию, а кто — нет. Кто может добавлять, удалять информацию, а для кого такие права ограничены.
Как настроить права доступа в CRM-системе?
Это настраивается очень легко! Но не забываем: это сможет сделать только сотрудник с правами администратора или директора.
В Мегаплане предусмотрена гибкая система прав. Каждый менеджер может принадлежать к одной или нескольким группам. Права доступа для сотрудников настраиваются в разделе настройки-права сотрудников. В этой системе настраивать права доступов могут сотрудники, входящие в группы администратор и директор. Для это добавления сотрудников в те или иные группы необходимо кликнуть по ссылке «Входят в группу», добавить сотрудников в группу и нажать кнопку «Сохранить». Готово!
Битрикс24 тоже вы с легкостью распределите доступ к сущностям CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль. Например: Администратор, Начальник отдела, Директор. И даже, если, соответствующего поля нет, есть возможность его добавить. В соответствии с этими ролями выдается доступ к сущностям CRM. Директору вы можете дать максимальные права, Начальнику отдела - почти максимальные права, а Администратору - только самое нужное.
Подробнее смотрите в нашем видеообзоре от Пинол: Организация и настройка прав доступа в CRM: Битрикс24 и Мегаплан:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.