Настройка инструментов в группе Экстранет зависит от того, под какие задачи Вы приглашаете клиента в корпоративный портал Битрикс24. На вкладке «Возможности» можно выбрать только те сервисы, которые потребуются Вам для работы с внешним пользователем (клиентом) непосредственно в группе, при этом он не будет иметь доступ к остальным разделам и вкладкам Вашей CRM-системы. Таким образом, все активные сервисы (фотографии, задачи, поиск и т.д.) внешний пользователь может использовать только в рамках группы Экстранет.
Также внутри группы есть обширное меню настроек прав доступа, которое позволяет, например, разделить задачи на те, которые относятся непосредственно к клиенту, и на те, которые к нему не относятся (внешний пользователь их видеть не будет). Аналогичные права доступа можно установить на сообщения, диск и т.д.
С помощью вкладки «Редактировать состав» можно назначать модераторов или изменить владельца данной группы. Для приглашения людей в Экстранет необходимо перейти на вкладку «Приглашения и запросы», предварительно настроив круг лиц, которые имеют право отправлять приглашение для внешних пользователей в группе.
Для более подробного знакомства с настройками групп Экстранет смотрите фрагмент вебинара:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
