Основатель Пинол Алексей Окара провел открытый вебинар, на котором рассказал, как виджет обратного звонка Callbackhunter в связке с CRM-системой Битрикс24 позволяет убрать форму обратной связи с Вашего сайта.
Качественная конверсия с клиентами является очень важной составляющей эффективного ведения бизнеса. Очень часто возникает ситуация, когда человек, зайдя на сайт, например, в какой-либо интернет-магазин, хочет получить больше информации о том или ином товаре. Для этого он может воспользоваться формой обратной связи, будь то телефонный звонок в службу поддержки данного интернет-магазина или электронная почта.
Несмотря на то, что на рынке существует большое количество виджетов обратного звонка, Callbackhunter имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Стоит, конечно, отметить высокую скорость ответа от оператора, но главная особенность данного продукта – интеграция с CRM-системами. При этом, интеграция с Битрикс24 непосредственно является разработкой компании Пинол, а сам виджет Callbackhunter на своем сайте компания использует совместно с онлайн-чатом LiveTex, на сайте также присутствуют и традиционные формы обратной связи, в том числе форум.
Все запросы (лиды) с сайта через сервис Callbackhunter нигде не теряются, а сразу попадают в Вашу CRM, и в ней уже отображается вся информация о клиенте, ведется запись звонка и учет времени. После обработки лид сразу можно конвертировать в готовый контакт, сделку и т.д. При этом на каждую стадию обработки лида в CRM-системе можно поставить соответствующий бизнес-процесс.
На сайте Callbackhunter можно подключить различные пакеты лидов, в том числе и бесплатный пакет с определенными ограничениями. Приложение по интеграции Callbackhunter и Битрикс24 также является бесплатным.
Для более детального знакомства со всеми преимуществами интеграции Битрикс24 и Callbackhunter смотрите наш вебинар:
Подписывайтесь на наш канал Youtube и будьте в курсе новостей по разработке новых приложений для Битрикс24:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.