Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяО компанииНовостиИнтеграция Битрикс24 и виджета обратного звонка Callbackhunter

Интеграция Битрикс24 и виджета обратного звонка Callbackhunter

  • Кейсы
  • Компетенции
  • Новости
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вакансии
RSS

Поделиться в социальных сетях:

Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

18 Февраля 2016
Основатель Пинол Алексей Окара вместе с разработчиками из компании Callbackunter отвечает на вопросы клиентов относительно интеграции виджета обратного звонка с CRM.
Виджет обратного звонка от Callbackhunter уже успел зарекомендовать себя как незаменимый инструмент для качественной конверсии. Все больше и больше компаний обращает на него свой взгляд, при этом далеко не каждый знает обо всех особенностях и преимуществах данного сервиса. Основатель Пинол Алексей Окара провел вебинар для клиентов, на который были приглашены разработчики виджета, и они вместе с Алексеем ответили на вопросы слушателей.

Основная масса вопросов от клиентов касалась интеграции виджета Callbackhunter с CRM. Отметим, что приложение по интеграции для CRM-системы Битрикс24 является разработкой компании Пинол. При установке виджета на сайт и подключении пакета лидов запросы с сайта сразу будут попадать в Вашу CRM, обрабатываться и конвертироваться, например, в сделку. Таким образом, ни один лид не будет потерян или случайно удален.

Алексей Окара наглядно продемонстрировал, как работает сервис, рассказал про этапы обработки лида и сопутствующие этому бизнес-процессы, обратил внимание на отображение стадий сделки в воронке продаж. Эксперты из Callbackhunter, в свою очередь, рассказали слушателям, как происходит установка виджета на сайт, его настройка, про тарифные планы и экономическую целесообразность использования.

Для более подробного знакомства с интеграцией Callbackhunter и Битрикс24 смотрите наш вебинар:

Подписывайтесь на наш канал Youtube и будьте в курсе новостей по разработке новых приложений для Битрикс24:

Задать вопрос
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов с 1000 до 2200

Поделиться в социальных сетях:

Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Google+
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Вернуться


Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
Добавить новый комментарий
  • Лицензия на «1С-Битрикс24» Проект+. Картинка
    Лицензия на «1С-Битрикс24» Проект+
    от 1 190 руб.
    Подробнее
  • CALLBACKHUNTER- интеграция с Битрикс24. Фото
    CALLBACKHUNTER- интеграция с Битрикс24
    от 24 506 руб.
    Подробнее


  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой