RSS
18 февраля 2016
Основатель Пинол Алексей Окара вместе с разработчиками из компании Callbackunter отвечает на вопросы клиентов относительно интеграции виджета обратного звонка с CRM.
Виджет обратного звонка от Callbackhunter уже успел зарекомендовать себя как незаменимый инструмент для качественной конверсии. Все больше и больше компаний обращает на него свой взгляд, при этом далеко не каждый знает обо всех особенностях и преимуществах данного сервиса. Основатель Пинол Алексей Окара провел вебинар для клиентов, на который были приглашены разработчики виджета, и они вместе с Алексеем ответили на вопросы слушателей.
Основная масса вопросов от клиентов касалась интеграции виджета Callbackhunter с CRM. Отметим, что приложение по интеграции для CRM-системы Битрикс24 является разработкой компании Пинол. При установке виджета на сайт и подключении пакета лидов запросы с сайта сразу будут попадать в Вашу CRM, обрабатываться и конвертироваться, например, в сделку. Таким образом, ни один лид не будет потерян или случайно удален.
Алексей Окара наглядно продемонстрировал, как работает сервис, рассказал про этапы обработки лида и сопутствующие этому бизнес-процессы, обратил внимание на отображение стадий сделки в воронке продаж. Эксперты из Callbackhunter, в свою очередь, рассказали слушателям, как происходит установка виджета на сайт, его настройка, про тарифные планы и экономическую целесообразность использования.
Основная масса вопросов от клиентов касалась интеграции виджета Callbackhunter с CRM. Отметим, что приложение по интеграции для CRM-системы Битрикс24 является разработкой компании Пинол. При установке виджета на сайт и подключении пакета лидов запросы с сайта сразу будут попадать в Вашу CRM, обрабатываться и конвертироваться, например, в сделку. Таким образом, ни один лид не будет потерян или случайно удален.
Алексей Окара наглядно продемонстрировал, как работает сервис, рассказал про этапы обработки лида и сопутствующие этому бизнес-процессы, обратил внимание на отображение стадий сделки в воронке продаж. Эксперты из Callbackhunter, в свою очередь, рассказали слушателям, как происходит установка виджета на сайт, его настройка, про тарифные планы и экономическую целесообразность использования.
Для более подробного знакомства с интеграцией Callbackhunter и Битрикс24 смотрите наш вебинар:
Подписывайтесь на наш канал Youtube и будьте в курсе новостей по разработке новых приложений для Битрикс24:
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.