Основатель Пинол Алексей Окара совместно с руководителем отдела продаж компании Roistat Александром Алешиным провели вебинар, на котором обсудили целесообразность интеграции сервиса аналитики Roistat с CRM. Сначала Алексей продемонстрировал гостям вебинара возможности базовой аналитики в CRM-системах Битрикс24, bpm’online sales и amoCRM, а затем Александр провел презентацию сервиса Roistat и продемонстрировал возможности интеграции данного сервиса с CRM.
Одним из преимуществ Roistat является возможность проведения мультиканальной аналитики, благодаря чему можно выделить основные каналы продаж, в которые рационально вкладывать деньги, а также каналы, в наименьшей степени влияющие на рост продаж, инвестирование в которые следует прекратить. Кроме того, для оптимизации расходов и увеличения продаж аналитику стоит проводить не только по сайту компании, но также и внутри CRM (сделки, лиды). В настоящее время у сервиса Roistat существует интеграция с наиболее популярными CRM-системами (на вебинаре был представлен демонстрационный стенд amoCRM).
В конце вебинара было уделено внимание тарифной сетке Roistat, при этом стоит отметить, что у сервиса есть 14-дневный бесплатный тестовый период. Кроме того, в настоящий момент действует специальное предложение от Roistat и Пинол, в рамках которого наша компания дарит каждому новому пользователю 5000 рублей на его аккаунт в Roistat.
Более подробно о системе сквозной бизнес-аналитики Roistat в связке с CRM смотрите в нашем видео:
Подписывайтесь на наш канал Youtube и смотрите обучающие видео по Битрикс24 от Пинол:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|