17 мая (четверг) в 11:00 (по МСК) приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре "Какие показатели бизнеса и как нужно считать предпринимателю в 2018 году?". На вебинаре мы покажем, как считать деньги компании при помощи сервиса финансового учета ПланФакт и как провести анализ продаж при помощи CRM-систем. Не пропустите, такого способа Вы еще не видели!
Смотрите видео о том, как считать деньги компании с помощью сервиса ПланФакт и как делать анализ продаж при помощи новых возможностей CRM-систем:
Специальное предложение от ПланФакт и Пинол
1. Необходимо перейти по ссылке, полученной в письме (письмо будет отправлено на электронную почту, указанную при регистрации, в день вебинара).
2. Если у Вас еще нет установленного программного обеспечения для участия в вебинаре, то при переходе по ссылке Вам будет предложено скачать программу. Вы ее скачиваете и устанавливаете следуя инструкциям.
3. После успешной установки откроется окно подключения, которое будет происходить через установленную программу.
4. Далее необходимо указать Ваше имя, для отображения его в списке присутствующих, нажать кнопку “Ок”.
5. После этого у Вас на экране появится «Панель управления» вебинаром, на ней Вы можете сделать необходимые настройки. Прежде всего необходимо поставить галочку, что Вы работаете с микрофоном и наушниками, а не через телефон! Ниже находится чат, щелкаете по слову «Chat» и у Вас открывается диалоговое окно, в котором Вы можете задать вопрос. А также окно с демонстрацией рабочего стола ведущего вебинара.
Специальное предложение от ПланФакт и Пинол
Компания Пинол дарит скидку 50% на приложения по интеграции с популярными платформами и сервисами всем при регистрации в ПланФакт.
Цель вебинара
Показать, как эффективно контролировать денежные средства компании, легко и наглядно видеть финансовые потоки и остатки денежных средств на счетах, а также оценить результаты работы компании при помощи анализа эффективности продаж! Проведем подробный обзор работы
сервиса финансового учета ПланФакт и поможем настроить программу «под себя».
В программе вебинара:
- Какие показатели бизнеса нужно считать предпринимателю?
- Для чего нужен сервис финансового учета ПланФакт?
- Как работает аналитика в ПланФакт и помогает контролировать денежные потоки компании?
- Как провести анализ продаж в компании при помощи новых возможностей CRM-систем?
- Аналитика финансовых показателей в CRM-системах
Вебинар проводится с помощью сервиса GoToWebinar.
Для участия в бесплатном вебинаре отправьте заявку через веб-форму "ХОЧУ ВЕБИНАР!"
Внимание! Письмо со ссылкой на трансляцию будет отправлено на почту в день вебинара.
Спикеры:
Станислав Сульский, Сооснователь ПланФакт
Расскажет, зачем считать деньги в компании, что и как считать, проведет обзор сервиса ПланФакт.
Алексей Окара, Учредитель Пинол
Покажет, как провести анализ продаж при помощи новых возможностей CRM-систем. Расскажет, что представляют собой главные KPI отдела продаж и как работает аналитика в самых популярных CRM
Как подключиться к вебинару?
1. Необходимо перейти по ссылке, полученной в письме (письмо будет отправлено на электронную почту, указанную при регистрации, в день вебинара).
2. Если у Вас еще нет установленного программного обеспечения для участия в вебинаре, то при переходе по ссылке Вам будет предложено скачать программу. Вы ее скачиваете и устанавливаете следуя инструкциям.
3. После успешной установки откроется окно подключения, которое будет происходить через установленную программу.
4. Далее необходимо указать Ваше имя, для отображения его в списке присутствующих, нажать кнопку “Ок”.
5. После этого у Вас на экране появится «Панель управления» вебинаром, на ней Вы можете сделать необходимые настройки. Прежде всего необходимо поставить галочку, что Вы работаете с микрофоном и наушниками, а не через телефон! Ниже находится чат, щелкаете по слову «Chat» и у Вас открывается диалоговое окно, в котором Вы можете задать вопрос. А также окно с демонстрацией рабочего стола ведущего вебинара.
Алексей Окара
|
Запись вебинара будет проводиться и те, кто не смогут придти на вебинар, смогут увидеть его на канале:
|
Алексей Окара
|
А вот и прямая ссылка на видео.
|
Алексей Окара
|
Ответы на вопросы по вебинару:
1. Если у нас группа из 3 юрлиц, сможет ли программа ПланФакт сделать сводный отчет? Конечно. Это одна из задач ПФ - объединить данные по нескольким юрлицам. Сервис покажет общие показатели по всей компании или по каждому юрлицу отдельно. 2. Расскажите про работу с наличными платежами. Наличные платежи можно вносить в ПФ несколькими способами: а) вручную через окно добавления операции, б) если учет наличных ведется в Excel, можно загрузить файл в ПФ, предварительно приведя его структуру к виду, понятному ПФ, в) через мессенджер Телеграм. Например, команда "-50 сбербанк курьер" добавит в ПФ выплату на 50 руб по счету сбербанк с комментарием “курьер”. 3. Если в одном офисе несколько проектов, как учесть расходы на аренду, ведь это один платеж? Расходы, которые можно отнести к конкретному проекту, называются прямые. Они позволяют посчитать прибыль по каждому проекту и сравнить их. Остальные расходы называются косвенные. Они учитываются при расчете прибыли по всей компании. 4. Учет ведем в 1С, а график платежей в Excel. Есть в ПланФакт упрощенный вариант для графика платежей? Да, в разделе Операции наглядно видно ближайшие платежи. Также сервис автоматически предупредит о кассовых разрывах, если на будущую дату не хватает денег. 5. У нас 1С УПП. С этой конфигурацией тоже есть возможность интеграции? Загружать данные из 1С можно несколькими способами: а) без помощи программиста - выгрузить данные из 1С в Эксель, привести структуру файла к понятному дл ПФ виду и загрузить его в сервис, б) если есть программист 1С, можно настроить дополнительный модуль для выгрузки данных из 1С в формате банковской выписки 1С (*.txt). Этот файл можно загрузить в ПФ за несколько кликов, в) если есть разработчик, можно настроить интеграцию данных с ПФ через АПИ. Тогда информация из 1С будет попадать в сервис автоматически. Описание АПИ доступно на сайте ПФ. |
Алексей Окара
|
Презентация, которая была на вебинаре во вложении
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|