16 февраля во вторник в 11:30 (по МСК) приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре "Callbackhunter и Битрикс24 убирают форму обратной связи с сайта", на котором мы расскажем о том, что использование виджета обратной связи на сайте и интеграция с Битрикс24 позволяет Вам обрабатывать все запросы с сайта сразу в CRM.
Цель вебинара - показать преимущества использования интеграции виджета обратного звонка Callbackhunter и Битрикс24 в сравнении с обычной веб-формой на сайте. Наша интеграция - то, за счет чего Вы можете увидеть увеличение конверсии до 20% посетителя в запрос уже сейчас.
В программе вебинара:
- что такое Callbackhunter и в чем преимущество его использования для бизнеса,
- как происходит установка кода виджета Callbackhunter на сайт,
- в чем преимущество связки CRM-системы Битрикс24 и Callbackhunter,
- как происходит установка приложения,
- как происходит обработка лидов (звонков) в Callbackhunter,
- алгоритм обработки новых лидов в реальном времени с помощью установленного приложения,
- в каком виде лиды попадают в раздел "Лиды" в Битрикс24,
- за счет чего происходит увеличении конверсии Вашего сайта,
- почему Вы можете убрать web-формы с Вашего сайта,
- почему посетители становятся Вашими потенциальными клиентами,
- экономическая целесообразность использования Callbackhunter.
В рамках проекта проводится дистанционная встреча на 1 час посредством сервиса gotomeeting (вебинар).
Условия участия в бесплатном вебинаре:
1. Иметь зарегистрированную площадку Битрикс24
2. Установить бесплатное приложение по интеграции Битрикс24 и Callbackhunter.
3. Зарегистрироваться в Callbackhunter.
4. Отправить заявку через веб-форму "ХОЧУ ВЕБИНАР!"
Мы сделали интеграцию сервиса Callbackhunter с лидами в Битрикс24, разработав приложение, которое позволяет получить информацию о звонке посетителя на сайте в разделе Лиды в Битрикс24. Созданная интеграция убирает ошибки по обработке звонков путем автоматического создания лидов в CRM.Приложение совершенно бесплатное! Использование такого решения позволит сократить временные издержки и возможные потери лидов во время их обработки.
Ведущие:
Алексей Окара, Основатель компании "Пинол"расскажет о преимуществах использования решений Битрикс24 и Callbachunter для Вашего бизнеса, как повысить конверсию сайта за счет связки CRM-системы и виджета обратного звонка. Почему интеграция Callbachunter с Битрикс24 заменяет форму обратной связи.
Иван Борзых, техническая поддержка Callbackhunter
расскажет про установку виджета Callbackhunter на сайт, настройку личного кабинета, обработку лидов в Callbackhunter.
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|