Нередко бывает так, что компания хочет внедрить в рабочий процесс CRM-систему, как например, Битрикс24, но по каким-либо причинам опасается это делать. Заказчикам кажется, что от этого будет больше минусов, чем плюсов. Предлагаем подробнее разобрать данную тему, обсудить возможные риски, а также узнать, какие результаты в итоге принесет внедрение CRM и как это сделать лучше всего.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Если для вас актуальна тема выбора и внедрения Битркс24, то в статье мы постарались разобрать все "за" и "против", ответить на наиболее частые вопросы и сомнения наших заказчиков.
Заполните форму и мы проведем для вас онлайн-встречу, где разберем ваши вопросы и дадим примеры реализации с кейсами внедрений:
1. Опасения заказчиков: так ли все страшно?
1.1 CRM не поможет в достижении целей компании или будет неэффективной |
Здесь главное для заказчика определится - для каких целей ему нужна CRM-система.
Внедрение действительно будет неэффективным, только если нет четкого понимания, какие процессы нужно автоматизировать и какого результата компания хочет добиться в итоге.
1.2 Работникам компании сложно будет привыкнуть к новым условиям труда. |
Главное грамотно подобрать интегратора, который поэтапно обучит работников, проведет их по всем стадиям адаптации, а также сделает базу знаний на портале, к которой можно обратиться в случае необходимости.
1.3 Цена может “кусаться” |
Внедрение CRM действительно не самый дешевый процесс. Однако тут главное выбрать стратегию внедрения.
Если работать по спринту и четко контролировать статью расходов, то итоговую сумму можно уменьшить в разы.
1.4 Внедрение CRM само по себе решит все проблемы |
Некоторые руководители компаний думают, что Битрикс24 автоматически выведет бизнес на заоблачный уровень, останется только фиксировать прибыль.
Если сценарий отличается от этого, то и начинать не нужно.
На деле же отличных результатов можно добиться со временем, но для этого нужны слаженная работа заказчика и интегратора, а также точечная настройка автоматизаций.
1.5 Уязвимость базы данных |
Многие заказчики переживают за безопасность информации, что в наше время неудивительно.
Однако эта проблема решается разграничением доступов и четким распределением ролей в системе.
Плюс хранение информации в единой базе данных существенно уменьшает риск утечки, нежели сотрудники будут хранить ее в своих смартфонах или других личных гаджетах.
1.6 Внедрение не стоит потраченных на него средств |
Такой сценарий вполне возможен, и, к сожалению, не такой уж и редкий.
Но подобная ситуация получается только в случае неорганизованной работы.
Если все сделать “по уму”, то и потраченные средства, усилия и время окупятся сполна.
Разберем ситуацию на примере:
Компания решила внедрить в рабочий процесс Битрикс24. Заказчик обращается к интеграторам с пространным запросом: “Внедрить, и чтоб все работало”.
Во-первых, нет четкого понимания, для чего нужна CRM-система, какие задачи будут решать автоматизации, а главное каких результатов предстоит добиться.
Во-вторых, из-за отсутствия конкретики первоначальная и итоговая оценки стоимости работ будут различаться в разы, и это если повезет.
Разные интеграторы могут совершенно по-разному понять такой запрос.
В-третьих, неопределенность приведет к затягиванию сроков выполнения работ. Плюс конечный результат будет существенно отличаться от представлений заказчика.
На выходе мы получаем продукт, абсолютно не пригодный для использования, с ненужным для конкретного бизнеса функционалом, да еще и по неадекватно завышенной цене.
2. Избегаем рисков при внедрении CRM
2.1 Внедрение CRM в модели Scrum
Метод Scrum позволяет заранее определить цели и желаемые результаты на короткий недельный спринт.
Все работы ведутся согласно ожиданиям заказчика, а в конце каждого недельного спринта ему демонстрируется результаты.
Заказчик может протестировать настроенный функционал, и далее уже принять работу, либо поставить задачи по доработке в следующий спринт.
2.2 Подарочные часы техподдержки
Приобретая у нашей компании, например, Битрикс24, заказчик получает в подарок бонусные часы техподдержки.
Их можно потратить на формирование четкого спринта, в рамках которого легко будет достичь точечной настройки CRM.
3. Дополнительные задачи по интеграциям
Бывают случаи, что заказчики хотят сразу добавить несколько интеграций с разными веб-сервисами (таблицы Гугл, маркетплейсы, банкинг) и своим новым порталом.
Мы, как интегратор с большим опытом, поможем сделать это без каких-либо подготовительных работ, системы очередей или создания отдельного сервера.
4. Внедрение CRM при помощи Пинкит
Нашим заказчикам мы не просто помогаем внедрить Битрикс24, но и при помощи Пинкит автоматизируем бизнес-процессы в компании. Такой подход дает следующие преимущества:
4.1 Внедрение происходит за четко определенный срок в рамках недельных спринтов
Мы демонстрируем заказчику результат проделанной работы в конце каждого из них и определяем задачи на следующий с обсуждением всех правок и доработок.
Рабочий процесс идет до тех пор, пока все задачи не будут соответствовать требованиям заказчика.
4.2 Заказчик и наши инженеры четко понимают задачу и осознают, какого результата нужно добиться
Задачи в рамках недельных спринтов согласованы и сформированы четко и понятно. Нет размытых формулировок, вроде “сделать, чтобы работало”.
Заказчик понимает, какого результата предстоит добиться, а наши инженеры четко следуют регламенту. Плюс у них богатый опыт выполнения подобных задач.
Итог
Внедрение CRM - процесс небыстрый и требующий системного подхода к выполнению.
Нужно четко понимать, для каких целей внедряется CRM-система и какой требуется итоговый результат.
Далее останется только выбрать правильную стратегию и довести дело до конца, в чем вам с удовольствием поможет наша команда).
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Татьяна Плахутина
|
Подписывайтесь на наш
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
Татьяна Плахутина
|
Получите профессиональные рекомендации по использованию CRM в рамках акции «
Больше акций здесь: |
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
Елена Хажина
|
Пинкит 2.0 еще не установлен в ваш Битрикс24? Не беда. Эта статья вам поможет - "
|
Елена Хажина
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
Елена Хажина
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
|
Елена Хажина
|
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|
Елена Хажина
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |