02.02.2015
Сравнение BPMonline CRM и Битрикс24 обычно проводят по базовым задачам любой CRM: возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами, планированию задач и контролю их выполнения, автоматизации этих решений.
BPMonline CRM – один из лидеров CRM-систем в автоматизации продаж. Система базируется на управлении бизнес-процессами (которые лежат и в основе платформы). Основным преимуществом продукта является объединение возможностей CRM-решения и системы управления бизнес-процессами.
Битрикс24 ориентирован прежде всего на коллективное решение задач и управление задачами, проектами, документами. Битрикс24 развивает коммуникационные решения для пользователей и возможности для интеграции своей CRM с решениями по управлению предприятием.
Битрикс24 доступен и в облачной, и в коробочной версиях. При этом Битрикс предлагает уникальную возможность не ограниченной по времени бесплатной работы – тариф Проект, доступный командам до 12 человек; полная линейка тарифов включает предложения для компаний масштаба вплоть до холдингов. Работать в Битрикс24 можно начинать сразу после регистрации, что выигрышнее в сравнении с BPMonline CRM, которая требует существенной настройки при внедрении. Но эта необходимость тратить ресурсы на настройку BPMonline CRM является одновременно её преимуществом: в результате пользователь получает заточенную под решение именно его задач систему. BPMonline CRM – облачное (SaaS) решение; можно выбрать вариант развертывания CRM на собственных мощностях клиента (On-Site). CRM ориентирована на средние и крупные компании.
BPMonline CRM – это полное управление бизнес-процессами: клиентской базой, планированием и управлением продажами, маркетинговыми кампаниями, рабочим временем, контроля исполнения распоряжений и результатов работы – а также аналитика по этим бизнес-процессам. Битрикс24 – это полноценная CRM, а также инструмент по управлению задачами и документами. В сравнении с BPMonline CRM Битрикс24 более «социализирована»: важными блоками являются бизнес-чат, телефония и видеозвонки, календарь, почта и соцсеть, возможность организации работы с внешними контрагентами, а также собственный диск для хранения и совместной работы с документами.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|