Если вам нужна помощь в наведении порядка в CRM и создании такой системы, при которой лиды не будут дублироваться, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Новый лид не всегда является заявкой от потенциального заказчика. Так происходит, если к вашей CRM подключена почта. Входящее письмо (даже спам) создаёт новый лид. Чтобы не хранить некачественные лиды в базе CRM, их нужно удалять. Но для этого менеджер должен обладать соответствующими правами в CRM, что не всегда оправдано. Предлагаем с помощью штатного функционала Битрикс24 автоматизировать данный процесс. Настроим робота так, чтобы при переводе лида в статус «Спам» он автоматически удалялся из базы.
Роботы в Битрикс24 - это простой помощник, с помощью которого вы сможете быстро автоматизировать несложные бизнес-процессы вашего бизнеса. Они имеют массу настроек, но, исходя из данного примера, вам не сложно будет их освоить.
Для сложных и многоуровневых процессов в Битрикс24 существует другой инструмент — «бизнес-процессы». С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все деловые процессы компании, связать воедино работу отделов компании.
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Используйте примеры готовых бизнес-процессов, консультируйтесь на форуме или присылайте запросы на разработку индивидуальных бизнес-процессов.
Алексей Окара,
основатель Пинол
Чтобы настроить в Битрикс24 робота на удаление некачественного лида (лид в статусе «Спам»), сначала необходимо добавить новый статус «Спам» в вашем Битрикс24.
Создание финального статуса «Спам»
Чтобы добавить новый статус, откройте раздел «CRM», пункт «Настройка». Выберите пункт «Справочники»:
Теперь во вкладке «Статусы» добавьте финальный статус «Спам»:
Настройка робота
Перейдем к созданию робота на стадии «Спам». Для этого в разделе «CRM» выберите пункт «Настройка». Теперь откройте «Роботы и бизнес-процессы» — «Лиды»:
Нажмите «Настроить роботов» на нужной стадии:
Нажмите «Добавить» — «Для сотрудника» — «Удаление документа»:
В окне настроек удаления документа оставьте все значения по умолчанию и нажмите кнопку «Сохранить».
В результате вы увидите на статусе «Спам» нового робота:
Нажмите кнопку «Сохранить». Все, робот для удаления некачественных лидов готов!
Вывод
В результате создания и настройки робота все лиды, которые будут переведены менеджером в статус «Спам», будут автоматически удаляться из базы CRM.
Если вам нужна помощь в наведении порядка в CRM и создании такой системы, при которой лиды не будут дублироваться, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Татьяна Плахутина
|
Отличное решение для автоматизации удаления некачественных лидов в Битрикс24! Мы много знаем о том, как можно автоматизировать процессы в компании с помощью Битрикс24. Если Вы используете Битрикс24, но еще не автоматизировали бизнес-процессы, то, возможно, вы просто не знаете, что и как можно автоматизировать?
В рамках акции закажите бесплатный аудит работы Вашей компании в Битрикс24! Условия акции здесь: На индивидуальной часовой онлайн-встрече Вы расскажите нам о болях Вашего бизнеса, а мы просто и понятно расскажем, как настроить Битрикс24 под конкретные задачи в вашей компании и поможем сформировать навыки эффективной работы с системой у Ваших сотрудников. |
Татьяна Плахутина
|
Часто пользователи плохо знают продукт, в котором работают. Чтобы исправить этот пробел, мы подготовили плейлист на
Забирайте плейлист к себе, сохраняйте, поделитесь им со своими коллегами, выложите его в важном сообщении, чтобы все Ваши сотрудники подписались на канал и на досуге просматривали видео. Не забудьте |
Елена Хажина
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko |
Елена Хажина
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Елена Хажина
|
Пинкит 2.0 еще не установлен в ваш Битрикс24? Не беда. Эта статья вам поможет - "
|
Елена Хажина
|
Готовая интеграция для рекрутинга -
|
Елена Хажина
|
Автоматизация HR-процессов. Стоит ли связываться с экспертами в HR? Прочитайте
|
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|