Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSАктивити «Создание товара в каталоге CRM» упрощает работу в Битрикс24 с каталогом и заметно экономит время.
Если вам нужна интеграция с 1С-Битрикс Управление сайтом, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Товарный каталог CRM – это встроенный каталог CRM-системы Битрикс24. Товары данного каталога можно прикрепить к Сделкам – одному из главных инструментов Битрикс24 для взаимодействия с клиентами.
В Битрикс 24 можно создавать новые товары, редактировать и удалять существующие, импортировать новые товары из файла или с системы складского учета.
Активити на платформе Пинкит «Создание товара в каталоге CRM» упрощает работу в Битрикс24 с каталогом и заметно экономит время.
В статье мы разберем бизнес-процесс, с помощью которого можно в автоматическом режиме создавать необходимый товар в каталоге CRM после создания сделки.
Помним, что в Битрикс24 нет разделения на товары и услуги, все эти элементы называются товарами.
![]()
Если, используя Битрикс24, у вас возникают вопросы по работе в CRM-системой или вы не знаете, как правильно настроить портал или автоматизировать бизнес-процессы, значит работа вашей компании на портале требует настройки и автоматизации. Мы поможем разработать и внедрить ключевые бизнес-процессы, обучить сотрудников, интегрировать Битрикс24 с другими приложениями.
Настройка
Шаг 1. Для установки Пинкит переходите в Битрикс24.Маркет.
Для этого выбираем нужный регион и устанавливаем Пинкит на свой Битрикс24:
Устанавливаем приложение и переходим в редактор бизнес-процессов Битрикс24.
Дизайнер бизнес-процессов — это наглядный инструмент автоматизации, который позволяет создавать и редактировать шаблоны бизнес-процессов.
Перейдите в раздел Бизнес-процессы > Процессы в ленте.
Выберите нужный бизнес-процесс > Действия > Настроить бизнес-процессы.
Нажмите на шаблон, который хотите отредактировать, чтобы открыть его в дизайнере.
Мы перешли в редактор бизнес-процесса. Добавляем активити «Создание товара в каталоге CRM». Заполняет необходимые поля, которые будут нам нужны при добавлении товара и обязательно указываем название. Сохраняем.
Данный бизнес-процесс настроен, переходим в готовую тестовую сделку. Нажимаем: “Создать товар” и запускаем бизнес-процесс.
Мы видим, что бизнес-процесс был завершён. На странице мы видим информацию о сделке, все прошедшие этапы.
Теперь мы переходим во вкладку “Бизнес-процессы”.
Во вкладке “Бизнес-процессы” мы видим произошедшие действия. “Создать товар”, “Получить статус предложения” и тд. В любом процессе мы можем открыть журнал и посмотреть последовательность. Открываем.
Мы видим, что у нас создался товар и получил свой ID. Теперь переходим в “Каталог товаров”. Указываем ID и находим наш создавшийся товар.
Открываем товар. У нас проставилась цена, детальное описание и наше название.
Создание товара завершено.
Остаются только пользовательское оформление карточки товара: добавление картинки, дополнительных вариаций товара.
Итог:
Активити «Создание товара в каталоге CRM» создаёт товар в каталоге CRM на основании заполнения полей в карточке сделки. Теперь можно очень просто привязать товар к сделкам и оценить какие товары лучше продаются, кто из сотрудников выполняет план и какие клиенты приносят больше денег.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Анастасия Зуева
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов
|
|
Анастасия Зуева
|
|
– это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами. Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Анастасия Зуева
|
|
Подписывайтесь на , где Вы найдете много полезных кейсов по работе с email-рассылками в CRM
|
|
Анастасия Зуева
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные . Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным |
|
Елена Хажина
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если вам нужна 






