В этой статье мы рассмотрим готовый кейс о том, как легко можно упростить работу по ознакомлению сотрудников с регламентами, приказами и положениями компании.
Расскажем, как легко это сделать, почему это удобно, и как своевременно информировать сотрудников о новых изменениях в рабочих процессах.
Если вы хотите автоматизировать коммуникацию с соискателями или используете сервис Авито.Работа для подбора персонала, вам подойдет наша платформа Пинкит.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете Пинкит, чтобы автоматизировать процессы и сократить ручной труд. Узнайте, как использовать платформу для решения задач вашей компании.
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
С чего начинаем работу
Прежде, чем вложить готовый шаблон приказа, регламента или положения в Битрикс24, давайте создадим для этого целевую группу (проект), и добавим в нее участников.
Группа в Битрикс24 позволяет нам запустить необходимое количество важных бизнес-процессов, создать сообщество сотрудников для конкретного проекта или цели: новости компании, участие в обучении, создание корпоративной культуры и ряд многих других полезных функций. Не является исключением в этом направлении и делопроизводство, работа по регламентам, приказы и распоряжения по производственным процессам.
Плюсом группы в Битрикс24, безусловно, является и возможность расширения или сужения полномочий ряда сотрудников и ее иерархическая структура.
Т.е. роль в группе у каждого сотрудника может быть четко разделена по правам и обязанностям.
Так, например, сотрудник отдела кадров создает свою группу-проект с целью информировать коллег об изменениях в кадровой политике, бизнес-процессах, производственных, кадровых и организационных процессах компании, обучении и т.п.
Создав целевую группу, не забываем пригласить в нее сотрудников компании, после чего начинаем наполнять целевой проект содержимым, а именно - вносим в Wiki текст согласованных и подписанных документов:
Для этого заходим во вкладку Wiki, вносим текст согласованного документа, редактируем его в случае необходимости, для удобного восприятия текста.
Чтобы запустить БП в живой ленте и ознакомить сотрудников с информацией, вам необходимо опубликовать готовый текст по шаблону ниже:
После оформления и до публикации информации, вы можете создать задачу для обсуждения регламента с ответственными лицами (например, с директором и руководителями подразделений).
После окончательного согласования регламента и подписания документа, вы сможете опубликовать в Живой ленте соответствующий документ и ознакомить с ним всех участников группы:
Когда сотрудник официально ознакомлен с обязанностями, условиями и с регламентированной спецификой работы в компании, ему сложно будет сказать руководителю, что он не понимает, как удаленно строить свою работу и работать на результат.
Вы также можете прикрепить в комментарии к опубликованному тексту документа его подписанный ЭЦП оригинал или скан, чтобы сотрудники четко видели, что документ официально заверен и является обязательным к исполнению.
Также советуем ссылку на действующий регламент, приказ или любую иную информацию выкладывать в чате группы, чтобы сотрудники, в случае необходимости, долго не искали нужный им документ:
Почему в Битрикс24 знакомить сотрудников с документами удобнее?
1. Потому что виртуальный офис – это рабочее место сотрудника, и работа с документами в виртуальном офисе повышает у работника самодисциплину. В чате видно, кто из работников просмотрел ваше сообщение автоматически. А это свидетельствует о том, что вы работника с документом ознакомили.
2. Можно с одним документом ознакомить сразу всех работников, а не делать массовую рассылку на почту.
3. В групповом чате гораздо удобнее давать пояснения по документу и отвечать на возникшие вопросы сразу всем коллегам, а не каждому по отдельности.
4. В отличие от почты или мессенджеров, в Битрикс24 вы и ваши коллеги всегда легко смогут найти нужный им документ в целевом чате, без лишних временных затрат.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Алёна Степанова
|
|
Алёна Степанова
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |