30.09.2014
Системная и эффективная работа с клиентами требует программного обеспечения. Вы приняли решение купить CRM? Давайте посмотрим, какую же систему вам предпочесть. На рынке представлено несколько десятков CRM, у части из которых есть и дополнительные отраслевые решения, поэтому выбор непрост.
- Прежде всего сформулируйте для себя цель – для чего вы собрались инвестировать в CRM для вашей компании, чего ожидаете от внедрения?
- Следующий шаг – определите перечень задач, которые система должна будет решать.
- Определите свои требования к масштабу системы. Возможно ли масштабирование системы в ходе эксплуатации?
- Уточните, необходимо ли вам отраслевое решение или решение с возможностью достройки под потребности вашего бизнеса. Посмотрите, какие системы применяют ваши коллеги-конкуренты, и каковы их отзывы об используемых CRM.
- Составьте список обязательных требований к системе, а также перечень того, что было бы неплохо иметь в функционале CRM. Можно ли будет донастраивать систему с изменением задач бизнеса и меняющихся бизнес-процессов вашей компании?
- Определите бюджет, которым располагаете на приобретение, внедрение и поддержание системы.
Будем рады Вашим звонкам по телефону: ORDER@PINALL.RU
Теперь по критериям, которые вы определили, вы можете отобрать несколько претендентов (лучше не более пяти). Кто реализует эти системы, располагают ли официальные представители бренда возможностями поддержки и оперативного реагирования на запросы клиентов в ходе эксплуатации CRM? Предпочтительнее будет выбор у поставщика, предлагающего также внедрение системы, обладающего достаточными опытом и уровнем квалификации, и обеспечивающим обучение персонала.
Посмотрите, есть ли у выбранных вами CRM тестовые версии, демо-возможности?
или письмам на нашу электронную почту: Теперь по критериям, которые вы определили, вы можете отобрать несколько претендентов (лучше не более пяти). Кто реализует эти системы, располагают ли официальные представители бренда возможностями поддержки и оперативного реагирования на запросы клиентов в ходе эксплуатации CRM? Предпочтительнее будет выбор у поставщика, предлагающего также внедрение системы, обладающего достаточными опытом и уровнем квалификации, и обеспечивающим обучение персонала.
Посмотрите, есть ли у выбранных вами CRM тестовые версии, демо-возможности?
|
CRM Битрикс24 |
BPMonline |
Мегаплан |
AmoCRM |
ASoft CRM |
Демо- или пробная версия |
Бесплатная пробная версия на 30 дней для коробочных версий |
Для team edition(пакетное предложение для небольших компаний) |
Первый месяц облачного Мегаплана бесплатно. До 7 пользователей - облачные версии бесплатны |
30 дней бесплатно |
Нет |
Бесплатный тариф |
Облачный тариф Проект (до 12 пользователей) без ограничений по времени |
Нет |
2 недели до 3 сотрудников онлайн и до 7 сотрудников в базе |
Тариф для начинающих (не более трёх пользователей) |
Бесплатная версия с ограниченным функционалом для одного пользователя (ASoft CRM Free) |
Привилегии по оплате |
Облачные решения бесплатно для бизнес-школ |
Нет |
Нет |
Нет |
15 лицензий и техническая поддержка на протяжении всего периода обучения системе бесплатно |
Ценовая политика |
|
Оплата за количество лицензий (по числу пользователей). Обязательно приобретение пакета поддержки. |
Оплачивается время работы и количество лицензий. |
Фиксированная цена за пользователя в месяц |
Серверная + пользовательские лицензии. Обучение, консалтинг, техподдержка оплачиваются отдельно. |
Мы сопоставили лишь часть параметров. Отметим, что более комфортной и эффективной работу в CRM делают дополнительные возможности. Например, у CRM Битрикс24 есть большой комплект приложений (как платных, так и бесплатных), позволяющих, в частности, бесплатно переносить данные (скажем, из Мегаплана), есть приложение «Рейтинг маркетинговой активности», которое наглядно демонстрирует активность и эффективность ваших сотрудников при работе с системой.
Мы предлагаем консультации и подбор решений по направлениям:
- экспертиза Вашего проекта для Битрикс24 и BPM;
- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ эффективному использованию функционала систем;
- разработка и запуск бизнес-процессов внутри CRM-систем.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|