В Битрикс24 появился полноценный модуль «Почта», которого все давно ждали. Какие возможности у нового модуля и оправдал ли новый функционал надежды пользователей?
Если вы хотите запустить рассылку для контактов, которые ранее интересовались определенными товарами, но по каким-то причинам так их и не приобрели, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Для многих наших клиентов главным мотивом внедрения Битрикс24 в компании является наведение порядка в корпоративной почте.
Кто-то использует один электронный ящик на всю компанию и желает сортировать письма по ответственным менеджерам. Кто-то наоборот ведет переписку с контрагентами с индивидуальных ящиков и для таких клиентов важно в одном приложении видеть всю картину. Ставки здесь очень высоки: вовремя неотвеченное или некорректно отвеченное письмо может вести к срыву сделки, поставки и т.д.
Мы проинспектировали новый модуль «Почта» в Битрикс24 и разобрались, действительно ли почта в Битрикс24 - это то, что так ждали пользователи.
В принципе, интеграция с электронной почтой в Битрикс24 была и до выхода нового релиза «Сидней». Но она имела ряд существенных недостатков и полноценной почтовой системы в Битрикс24 явно не хватало.
Интеграция с почтой была реализована как дополнение к модулю «CRM». Чтобы увидеть все пришедшие письма, нужно было заглянуть в список дел. Но там была путаница – не было явного деления на входящие и исходящие письма. Внутренняя или личная переписка, ведущаяся с корпоративных ящиков, просто «засоряла» модуль CRM. И, наконец, у писем не было связи с задачами, что делало последние недостаточно информативными.
Эти проблемы решены в новом релизе «Сидней», где появился полноценный модуль «Почта».
Возможности модуля «Почта»
✅ В модуле «Почта» теперь видны все почтовые ящики, которые подключены в Битрикс24 и их папки. Напомним, что ранее увидеть эту информацию можно было только из настроек.
Подключить почтовые ящики в Битрикс24 может только сам пользователь (это потребует инструктажа со стороны администратора портала). Число ящиков, которые можно подключить на пользователя зависит от тарифного плана. Для плана «Проект» - это всего лишь один ящик, «Проект+» - уже 2, «Команда» - 5, «Компания» - 10 почтовых ящиков.
Возможность увидеть ящики других пользователей имеют ограничения на тарифах «Проект» и «Проект+». На прочих тарифах смотреть чужую почту можно по не ограниченному списку ящиков. Сам доступ задается в настройках ящика:
✅ Теперь из модуля «Почта» можно писать письма (в дополнение к ранее существовавшим опциям создания писем из модуля CRM). Можно при желании переходить к веб-интерфейсу почтового ящика:
Есть ограничение на количество писем в месяц, которые можно отправить из Битрикс24. Но это ограничение огромно: от 5000 в тарифном плане «Проект» до 1 миллиона в месяц в «Компания».
Специальная кнопка с двумя полукруглыми стрелками принудительно запускает синхронизацию почты с электронным ящиком пользователя. При этом минимум раз в день система запускает синхронизацию в то время, когда пользователь находится вне доступа к порталу.
Глубина синхронизации варьируется исходя из тарифных планов: в «Проект» почта берется за 3 последних дня, в «Проект+» - за 7, в «Команда» - за 30 дней. Тариф «Компания» не имеет таких ограничений.
✅ Одно или несколько выбранных писем можно маркировать как прочитанное, удалять (с перемещением в корзину на почтовом сервисе), помечать как спам (с перемещением в папку спам на почтовом сервисе), перемещать в другую логическую папку почты:
✅ На базе одного письма можно создавать задачу или сохранить его в CRM:
В задаче, созданной из письма, ссылка на него будет автоматически добавлена на видном месте. Само письмо можно открыть из задачи, нажав на ссылку «Подробнее»:
✅ Правила интеграции электронной почты с CRM не изменились:
При этом появилась кнопка для исключения внутренней переписки из CRM (с удалением созданных сущностей – лидов, контактов, дел). При необходимости можно также восстановить внутреннюю переписку в CRM:
✅Совсем скоро в Битрикс24 ожидается появление новых интеграций модуля «Почта» с «Живой лентой», чатом и с календарем. Соответствующие пункты меню уже появились в панели управления, но они пока не активны:
Вывод
Компанией 1С-Битрикс предложен мощный функционал работы с электронной почтой, которого пользователи ждали уже очень давно. Мы убедились, что новый модуль - это достойная альтернатива работы с почтой через классические почтовые клиенты.
Осталось ждать, когда этот функционал появится в коробочной версии продукта.
Если вы хотите запустить рассылку для контактов, которые ранее интересовались определенными товарами, но по каким-то причинам так их и не приобрели, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Белицкая
|
У Вас появились вопросы по настройке почты в Битрикс24? Пишите в комментарии.
Участвуйте в акции Подписывайтесь на наш |
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|