Как правило, на момент начала работы с лидом или сделкой у менеджера нет всей необходимой информации о клиенте. Чем больше он работает с сущностью, то есть по мере продвижения лида или сделки вперед по воронке продаж, информации становится больше. Очень важно, чтобы менеджер не забыл добавить всю нужную информацию в карточку CRM.
Узнайте, как настроить сущности CRM в Битрикс24 так, чтобы при перемещении лида или сделки в определенную стадию воронки возникало напоминание, что необходимо внести дополнительную информацию в соответствующую карточку сущности.
При такой настройке человеческий фактор сводится к минимуму и карточки лида или сделки вашей CRM всегда будут полностью заполнены. Менеджер просто передвинет сущность на нужную стадию пока не введет дополнительную информацию.
Как автоматизировать контроль заполнения полей в карточке CRM?
Проблема в том, что нельзя сделать все поля обязательными при создании новой карточки лида или сделки, так как у менеджера пока может не быть данных о дне рождения клиента или другой важной информации. Нужная информация появится позже по мере продвижения лида или сделки вперед по воронке продаж.
Используйте данную инструкцию, чтобы самостоятельно автоматизировать процесс контроля полноты заполнения полей в сущностях CRM.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Создание и настройка полей, обязательных к заполнению на определенной стадии
Чтобы автоматизировать процесс контроля заполнения полей в карточке CRM, необходимо создать дополнительные пользовательские поля. Для этого зайдем в карточку лида или сделки и нажмем на ссылку «Создать поле»:
Зададим название для нового поля и установим признак «Обязательное для статуса». Галочками отметьте в списке нужные стадии воронки, на которых поле должно быть обязательно заполнено:
Нажмем кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения.
Проверим результат. Попробуйте переместить лид или сделку (сущность, для которой произвели настройки) в нужную стадию по воронке. Появляется всплывающее окно с предложением заполнить поля, которые были отмечены как обязательные для данной стадии. Пока поле не заполнено, вы не сможете перевести сущность на данную стадию.
Надеемся, вы без проблем сможете автоматизировать процесс заполнения полей в CRM Битрикс24. Но если вам нужна помощь в настройках или консультация по использованию CRM, отправьте ваш вопрос / заявку.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Татьяна Плахутина
|
Узнайте больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24 из наших обучающих видео на YouTube-канале Пинол:
|
Татьяна Плахутина
|
Будем благодарны за обратную связь — добавляйте комментарии и ставьте лайки на понравившихся роликах. |
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Сона Саргсян
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |