12.11.2014
Что такое «Привязка номера»?
В результате «Привязки номера» - номер, с которого ему звонят, будет высвечиваться у абонента.
В результате «Привязки номера» - номер, с которого ему звонят, будет высвечиваться у абонента.
Настройки портала на использование телефонии производятся на странице «Телефония → Настройки телефонии».
Что бы настроить эту функцию, надо нажать на кнопку «Настройка номера», здесь также можно активировать разрешение на запись звонков с этого номера и организовать проверку номера исходящего звонка по имеющейся базе номеров в CRM:
![Настройки телефонии в Битрикс24,привязка и аренда номеров Настройки телефонии в Битрикс24,привязка и аренда номеров](/upload/medialibrary/391/39172c9e215b7c438cb35904003ca2ef.png)
Арендовать «красивый номер»
Чтобы взять в аренду "красивый" номер, достаточно выбрать страну, регион и один из предложенных номеров. Список стран и регионов постоянно расширяется.
![Настройки телефонии в Битрикс24,привязка и аренда номеров Настройки телефонии в Битрикс24,привязка и аренда номеров](/upload/medialibrary/394/39457e467d70211cc664f625e352c57b.png)
После выбора и подключения номера, надо произвести настройку маршрутизации и обработки входящих звонков.
Если у Вас появились какие-либо вопросы звоните нам ORDER@PINALL.RU
или пишите на почту
Вы можете также удалить ненужный номер. Помните, что удаление номера происходит не сразу, а через сутки. Эти сутки даются владельцам компании чтобы отменить свое поспешное или ошибочное решение. Об отключение номера вам будет направлено специальное уведомление на e-mail портала.
Пока не произошло исключение номера из интерфейса, им можно пользоваться как обычно.
Пока не произошло исключение номера из интерфейса, им можно пользоваться как обычно.
![Настройки телефонии в Битрикс24,привязка и аренда номеров Настройки телефонии в Битрикс24,привязка и аренда номеров](/upload/medialibrary/d0a/d0a532f22ed4ccf8f53edbde8ed5f6d2.png)
Подключение SIP АТС
Функционал подключения АТС.
Настройка арендованных номеров
Если вы арендовали номер или подключили SIP АТС, надо настроить их для работы с системой Битрикс24 – произвести маршрутизацию звонков и выбрать для них мелодию.
При этом мелодии для звонков можно выбрать для каждого вид операции с ними, а маршрутизация позволит оптимизировать очередь сотрудников, которым будут направляться вх. звонки.
Настройка арендованных номеров
Если вы арендовали номер или подключили SIP АТС, надо настроить их для работы с системой Битрикс24 – произвести маршрутизацию звонков и выбрать для них мелодию.
При этом мелодии для звонков можно выбрать для каждого вид операции с ними, а маршрутизация позволит оптимизировать очередь сотрудников, которым будут направляться вх. звонки.
![Настройки телефонии в Битрикс24,привязка и аренда номеров Настройки телефонии в Битрикс24,привязка и аренда номеров](/upload/medialibrary/f61/f61d344036e1e1235c2d04b8b185cd07.png)
Значения полей:
Обработка добавочного номера- флажок в этом поле даст указание сервису перенаправлять звонок на конкретного сотрудника, если был набран его номер, а также действия, если сотрудник не берет трубку.
- Проверять номер по базе CRM - флажок включит проверку входящего номера по базе CRM и перенаправит звонок менеджеру, закреплённому за этим номером. Можно задать действия на случай, если сотрудник не отвечает на звонок.
- Очередь - задание очереди сотрудников и задание числа гудков, которые должны пройти до переадресации к следующему в очереди сотруднику. Очередь нагружается равномерно, если предыдущий звонок был сотруднику А, то следующий придет сотруднику Б и т.д.
- Обработка пропущенного звонка–действия, если никто из очереди сотрудников не ответил на входящий звонок.
- Сохранять запись разговоров - при установленном флажке все разговоры будут доступны в статистике звонков и сохранены в "Общем диске" в папке "Телефония: записи звонков".
Примечание: доступ к этой папке ограничен администраторами портала, и если есть необходимость можно в настройках папки открыть доступ и другим сотрудникам.
Компания Пинол проводит корпоративное ОБУЧЕНИЕ БИТРИКС24 Проведите обучение команды и ускорьте работу в Битрикс24! Каждый третий час обучения - бесплатно!
PinALL является золотым сертифицированным партнером Битрикс и Consulting & Implementation Partner Terrasoft CRM
![золотой сертифицированный партнер Битрикс золотой сертифицированный партнер Битрикс](/upload/medialibrary/171/17136008b102143b6263811345f8ecaf.jpg)
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
![](/bitrix/templates/aspro_kshop_ru/images/shadow_bottom.png)