Если вы хотите настроить подходящий бизнес-сценарий и оптимизировать работу менеджеров при помощи массовых обзвонов, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Настройки портала на использование телефонии производятся на странице «Телефония → Настройки телефонии».
Что бы настроить эту функцию, надо нажать на кнопку «Настройка номера», здесь также можно активировать разрешение на запись звонков с этого номера и организовать проверку номера исходящего звонка по имеющейся базе номеров в CRM:
Арендовать «красивый номер»
Чтобы взять в аренду "красивый" номер, достаточно выбрать страну, регион и один из предложенных номеров. Список стран и регионов постоянно расширяется.
После выбора и подключения номера, надо произвести настройку маршрутизации и обработки входящих звонков.
Вы можете также удалить ненужный номер. Помните, что удаление номера происходит не сразу, а через сутки. Эти сутки даются владельцам компании чтобы отменить свое поспешное или ошибочное решение. Об отключение номера вам будет направлено специальное уведомление на e-mail портала.
Пока не произошло исключение номера из интерфейса, им можно пользоваться как обычно.
Подключение SIP АТС
Функционал подключения АТС.
Настройка арендованных номеров
Если вы арендовали номер или подключили SIP АТС, надо настроить их для работы с системой Битрикс24 – произвести маршрутизацию звонков и выбрать для них мелодию.
При этом мелодии для звонков можно выбрать для каждого вид операции с ними, а маршрутизация позволит оптимизировать очередь сотрудников, которым будут направляться вх. звонки.
Значения полей:
Обработка добавочного номера- флажок в этом поле даст указание сервису перенаправлять звонок на конкретного сотрудника, если был набран его номер, а также действия, если сотрудник не берет трубку.
- Проверять номер по базе CRM - флажок включит проверку входящего номера по базе CRM и перенаправит звонок менеджеру, закреплённому за этим номером. Можно задать действия на случай, если сотрудник не отвечает на звонок.
- Очередь - задание очереди сотрудников и задание числа гудков, которые должны пройти до переадресации к следующему в очереди сотруднику. Очередь нагружается равномерно, если предыдущий звонок был сотруднику А, то следующий придет сотруднику Б и т.д.
- Обработка пропущенного звонка–действия, если никто из очереди сотрудников не ответил на входящий звонок.
- Сохранять запись разговоров - при установленном флажке все разговоры будут доступны в статистике звонков и сохранены в "Общем диске" в папке "Телефония: записи звонков".
Примечание: доступ к этой папке ограничен администраторами портала, и если есть необходимость можно в настройках папки открыть доступ и другим сотрудникам.
Если вы хотите настроить подходящий бизнес-сценарий и оптимизировать работу менеджеров при помощи массовых обзвонов, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит