23.02.2015
Интеграция с почтой в Битрикс24 - храните всю переписку с клиентом под рукой!
Описание настроек в видео формате.
Описание настроек в видео формате.
На сегодняшний день одной из важных задач практически для всех компаний является работа с клиентом.
Ключевым моментом в этом случае является - сделать этот процесс наиболее открытым и доступным, дать возможность контролировать ведение сделки или переговоров с клиентом, сделать информацию открытой для руководителя или другим сотрудникам. Битрикс24 дает возможность работы с исходящей и входящей почтой не выходя из портала.
CRM Битрикс24 позволяет сделать процесс работы с клиентами прозрачным, доступным, теперь все письма хранятся в CRM и вы всегда сможете просмотреть всю историю работы с клиентом, узнать подробности заказа, увидеть какие вопросы, договоренности обсуждались.
Руководитель компании имеет полный доступ к этой информации (есть гибкая настройка прав доступа для всех пользователей), в любой момент может просмотреть как входящие, так и исходящие письма.
Основные преимущества работы с почтой внутри CRM:
• Менеджеры всю работу (в том числе и с почтой) выполняют в одной программе
• Вся переписка всегда доступна в CRM
• Любой участник сделки может легко ознакомится с перепиской по данной сделке через CRM
• Руководство всегда в курсе, о чем говорят их менеджеры с клиентами
Ключевым моментом в этом случае является - сделать этот процесс наиболее открытым и доступным, дать возможность контролировать ведение сделки или переговоров с клиентом, сделать информацию открытой для руководителя или другим сотрудникам. Битрикс24 дает возможность работы с исходящей и входящей почтой не выходя из портала.
CRM Битрикс24 позволяет сделать процесс работы с клиентами прозрачным, доступным, теперь все письма хранятся в CRM и вы всегда сможете просмотреть всю историю работы с клиентом, узнать подробности заказа, увидеть какие вопросы, договоренности обсуждались.
Руководитель компании имеет полный доступ к этой информации (есть гибкая настройка прав доступа для всех пользователей), в любой момент может просмотреть как входящие, так и исходящие письма.
Основные преимущества работы с почтой внутри CRM:
• Менеджеры всю работу (в том числе и с почтой) выполняют в одной программе
• Вся переписка всегда доступна в CRM
• Любой участник сделки может легко ознакомится с перепиской по данной сделке через CRM
• Руководство всегда в курсе, о чем говорят их менеджеры с клиентами
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.