Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSS![]()
Вы можете выполнить настройку самостоятельно, следуя описанию алгоритма, приведенного ниже или заказать у нас его доработку под ваши условия и внедрение на вашем предприятии.
Расширьте возможности вашего корпортала с помощью интеграций Битрикс24 и внешних веб-сервисов. Интеграции сокращают ручной труд за счет автоматизации процессов:
⏩ .
⏩
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Итак: настроим интеграцию с почтой.
Почтовый ящик компании, на который будет поступать и с которого будет отправляться почта, настраивается на странице CRM – Настройки – Интеграция с почтой:
В поле Внешний почтовый адрес введите электронный адрес. Скорее всего, это будет известный клиентам адрес компании, если вы уже вели прежде переписку с клиентами. Его вы подключаете к CRM Битрикс24.
Обратите внимание на поле Служебный код блока Обработка исходящих писем: код необходим для корректной обработки отправляемых писем (исходящие письма будут прикрепляться к конкретным сущностям). Располагаться он будет в письме, и в этом поле вы выбираете, в какой части письма он будет размещён.
Нажмите Сохранить, когда полностью заполните данные настройки Интеграции с почтой в Битрикс24, и система загрузит все письма за последнюю неделю.
Напишем письмо клиенту из CRM. В поле От кого можно указать:
- email, который вы подключили к CRM (в таком случае ответ придёт на этот же ящик, прикрепится к Контакту, Сделке, Компании и появится в списке дел),
- или ваш личный email (при ответе на такое письмо автоматически будет заполнено поле Копия – будет указан email, подключенный к CRM),
- или тот адрес, который указан в шаблоне письма (при ответе на это письмо в поле Копия также автоматически будет указан email, подключенный к CRM).
Вы можете создать шаблоны для отправки писем клиентам (индивидуальный шаблон создаётся на странице CRM – Настройки – Прочее, доступные сотрудникам – на странице CRM – Настройки – Почтовые шаблоны):
Необходимые для работы письма можно найти с помощью фильтра, а также увидеть в списке дел, где они появляются сразу после отправки.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Маргарита Захарова
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Маргарита Захарова
|
|
А вы уже смотрели наш раздел ""? Здесь мы регулярно публикуем полезные материалы по работе с CRM.
|
|
Маргарита Захарова
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |










