Лид – это информация о состоявшейся встрече, разговоре, письме – о коммуникации с… клиентом? Нет, пока нет. А как провести от лида до клиента в CRM Битрикс24 рассмотрим подробнее в нашем уроке.
Если вы хотите внедрить корпоративный портал и объединить данные пользователей в одном виртуальном рабочем пространстве, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
С лида начинается продажа. Если встреча никак не зафиксирована – последующее общение легко может оборваться в круговороте ежедневных задач. Фиксация же её в качестве лида в CRM Битрикс24 тут же передаёт контроль за последующим ведением коммуникации конкретному сотруднику.
Клиентом лид становится при заключении первой сделки – когда он приобретает у вас товар или услугу. Но до того вы ведёте его по Воронке продаж в качестве потенциального клиента.
В терминологии системы Битрикс24 – вы ведёте Лид к Сделке через конвертацию его в Контакт или в Компанию.
Итак:
От лида до клиента в CRM Битрикс24.
Сначала фиксируем лид. После этого его необходимо проверить, дополнить и обработать.
Лиды можно автоматически создавать из каждого входящего письма и на основе заполненной на вашем сайте веб-формы, а можно добавлять в CRM с помощью кнопки Добавить лид на контекстной панели страницы со списком лидов либо знака +, который появляется при наведении курсора мыши на соответствующую иконку в главном меню.
Для последующей работы лиды можно как объединять (для общей отправки сообщений, например), так и выбирать для персональной работы с каждым. Инструменты Битрикс24 позволяют анализировать и сегментировать целевую аудиторию вашей компании, и на основании анализа вы можете не просто распределить их между сотрудниками, но сделать это по определённым принципам – продуктовому, например, или территориальному, или основываясь на масштабе компаний либо специализации сотрудников вашей компании.
Кроме того, обработку информации можно автоматизировать – за счёт использования бизнес-процессов.
Основная задача – конвертировать лид в Контакт либо в Компанию для уточнения методов последующей работы с клиентом по конвертации в Сделку.
Все необходимые действия – звонки, письма, отправка рекламных и информационных сообщений, встречи – планируются и фиксируются в CRM; отчётность доступна руководителю и отражается в Воронке продаж.
Если вы хотите внедрить корпоративный портал и объединить данные пользователей в одном виртуальном рабочем пространстве, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|