Наша компания выпустила очередное обновление приложения по интеграции Битрикс24 и Unisender.
Обновление доступно на платформе «Пинкит».
Основная особенность данного релиза является автоматическая подстановка UTM-меток в тело письма из CRM.
Как это работает, читайте далее.
Мы постоянно работаем над улучшением нашей интеграции сервиса UniSender с Битрикс24, чтобы создать для клиентов Пинол приложение, при помощи которого ваши рассылки станут более эффективными (96‑98% писем, отправленных с помощью UniSender, будут гарантированно доставлены адресату).
Если вы хотите настроить интеграцию по выгрузке контактов из Битрикс24 в сегментированные списки Unisender, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Как делать подстановку значений в тело письма?
Бывают ситуации, когда в тело письма, нужно добавить данные из пользовательских полей Лид, Сделка, Контакт, Компания на сторону Unisender.
Наша интеграция предоставляет возможность автоматической подстановки значений в тело письма из CRM.
Рассмотрим на примере подстановки UTM-меток.
В каждой сущности Лид, Сделка, Контакт, Компания есть поля для UTM-меток. Всю информацию, которая содержится в этих полях, можно передать на сторону Unisender.
Как это сделать?
Подстановка значений в тело письма, аналогична подстановки имени.
Для начала нужно зайти в приложение и создать новую рассылку:
Далее, заполняем стандартные поля: Тема, От кого, Кому.
Добавляем в рассылку выбранных адресатов и нажимаем кнопку «Следующий шаг».
Выберете нужный шаблон для рассылки.
Перед вами откроется блочный редактор. Для подстановки значения, в нашем случае UTM-меток, нужно выбрать текстовой блок, в который они будут добавлены и нажать копку «Редактировать» как показано на картинке:
Далее, нажмите на кнопку «Дополнительные поля» в режиме редактирования конкретного текстового блока, выбрать нужное значение, из выпадающего списка.
Таким образом, каждый ваш адресат получит письмо, которое будет содержать те данные которые находились в полях CRM.
Рассмотрим как это работает на примере бизнес-процесса.
По условию бизнес-процесса, письмо по определенному шаблону направляется автоматически. После того, как письмо будет направлено, ответственному за сущность, придет уведомление в персональный чат.
Уведомление будет содержать:
- Ссылку на сущность (Лид или Сделка);
- Ссылку на веб-версию письма.
Теперь нам нужно настроить первое активити «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24».
- ID – идентификатор сделки. Оставляем {=Document:ID}.
- Идентификатор шаблона – необходимо указать ID шаблона в Unisender.
- Получить его можно зайдя в шаблон и скопировав данные.
Далее, настраиваем второе активити «Отправка уведомлений в персональный чат».
Для получения кликабельной ссылки, в активити «Отправка уведомлений в персональный чат» нужно прописать следующее:
[url=https://адрес вашего портала bitrix24.ru/crm/lead/details/{=Document:ID}/]{=Document:TITLE}[/url]
- ID – идентификатор Лида. {=Document:ID};
- Название – название Лида {=Document:TITLE}.
Для получения веб-версии письма, на шаге Отправить рассылку нажмите на три точки, как показано на картинке:
Автоматически откроется окно, в котором и будет содержатся письмо.
Скопируйте ссылку и добавьте ее в активити.
По итогу, в чат ответственному, придет вот такое уведомление.
Выводы
Как видно, теперь есть возможность добавлять в тело письма информацию которая содержится в полях CRM и использовать их при массовых рассылках UniSender.
Если вы хотите настроить интеграцию по выгрузке контактов из Битрикс24 в сегментированные списки Unisender, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Если Вам нужна помощь в настройке создании эффективных почтовых рассылок, то отправьте нам заявку на почту
|
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Подписывайтесь на
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|