Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSОчень важно знать свой тариф и управлять им, при работе с любыми продуктами. В данной статье мы коснемся облачной версии Битрикс24, узнаем, как посмотреть свой тарифный план и как его изменить.
Если вы хотите настроить интеграции внутри одного Битрикс24 через вебхуки, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Шаг 1.
Для того, чтобы посмотреть свой вид лицензии и срок окончания ее действия, заходим в свой портал на Битрикс24 с правами администратора. В левой колонке меню выбираем пункт "Мой тариф". Нажимаем на него
Шаг 2.
Открывается подменю, в котором выбираем "Мой Битрикс24". Нажимаем.
Попадаем в информационное поле страницы, где указывается используемый вид лицензии и срок ее окончания.
Так же доступны справочные данные по использованию выделенного места и количеству пользователей и форма ввода купона продления лицензии.
Готово!
Теперь же, в 2022-ом году, появилась возможность узнать свой тариф, нажав на кнопку «Мой тариф» в верхнем правом углу. Далее – можно продлить на 1, 3, 12 месяцев или поменять свой тариф.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.





Если вы хотите 



