Активити «Получение данных о письме» позволяет получать детальную информацию о письмах в сущности CRM Битрикс24: дату и время события, тему письма, текст письма, адрес (e-mail) и привязку к сущности CRM.
Используйте данное активити для автоматизации отчетов по активности сотрудников, сортировке писем по заголовкам, отслеживанию, какой именно e-mail используется, если в карточке CRM их больше одного.
Если, используя Битрикс24, у вас возникают вопросы по работе в CRM-системой или вы не знаете, как правильно настроить портал или автоматизировать бизнес-процессы, значит работа вашей компании на портале требует настройки и автоматизации. Мы поможем разработать и внедрить ключевые бизнес-процессы, обучить сотрудников, интегрировать Битрикс24 с другими приложениями.
Если вам необходимо настроить автоматическую сортировку входящих писем в Битрикс24, вам подойдёт наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Клиенты часто обращаются к нам с просьбой решить вопрос с отслеживанием разного рода активностей в почтовых переписках своих сотрудников. При этом решаются разные задачи: кому-то нужно собрать отчет по количеству отправленных email-писем в день, кому-то — блокировать или наоборот отправлять дополнительное уведомление в мессенджер по теме письма, другим необходимо получить конкретный email клиента, с которого пришло письмо для автоматического ответа.
Задача решается в Битрикс24 с помощью нашего активити «Получение данных о письме» из базы бизнес-процессов Пинол на платформе Пинкит. Активити позволяет автоматически получать детальную информацию о письмах в сущности CRM. После того, как активити отработает, мы получаем дату и время события, тему письма, текст письма, адрес (email) и привязку к сущности CRM.
Активити, работает на всех сущностях CRM (Лиды и Сделки, Контакты и Компании).
Как работает активити? Пример кейса
Разберем работу активити на примере кейса одного из клиентов.
Клиент поставил задачу автоматически отправлять оповещение в WhatsApp, если отправлено письмо с заголовком «Договор на обучение» (в таком письме клиентам отправляются договоры на подпись, после согласия пройти обучение). Уведомление в WhatsApp должно помочь клиенту не забыть подтвердить получение документов и их подписать.
Для решения задачи мы собрали небольшой бизнес-процесс с дополнительными напоминаниями с помощью мессенджера. Бизнес-процесс запускается с помощью нашего приложения База бизнес-процессов Пинол на платформе Пинкит и его активити «Запуск бизнес-процесса по Делу» в тот момент, когда из сделки отправляется письмо.
Затем мы получаем ID последнего дела (по письмам) по конкретной сделке, и с помощью активити «Получение данных о письме» получаем его Тему из дополнительных результатов.
Итог:
Активити из базы бизнес-процессов Пинол на платформе Пинкит «Получение данных о письме» позволит вам собирать полноценную информацию обо всех входящих и исходящих письмах для решения поставленных задач.
Если вы хотите настроить лидогенерацию из почты с помощью парсинга писем в Битрикс24, вам подойдёт наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сона Саргсян
|
Сона Саргсян
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Сона Саргсян
|
Автоматизация HR-процессов. Стоит ли связываться с экспертами в HR? Прочитайте
|
Сона Саргсян
|
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |