А вы знаете, что можно выгружать из сервиса рассылок не только контакты и списки рассылок, но и данные о реакции каждого читателя прямо в CRM? Интересует вопрос, как настроить выгрузку из Юнисендер в Битрикс24? Мы это покажем на примере нашего незаменимого сервиса Пинкит 2.0. В этой статье вы узнаете, как настроить выгрузку из Юнисендер в Битрикс24 через Пинкит 2.0.
![]()
Мы вложили более миллиона рублей и сотни часов в разработку, чтобы создать для клиентов Пинол интеграцию сервиса Unisender с Битрикс24, с помощью которой ваши рассылки станут более эффективными (96‑98% писем, отправленных с помощью Unisender, будут гарантированно доставлены адресату).
Чтобы получить один из купонов, зарегистрируйтесь на нашем сайте и оставьте сообщение в теме на форуме на купон.Для установки интеграции сервиса рассылок Unisender и Битрикс24 переходите по ссылке.
Если вы еще не используете Битрикс24, то сделайте это сейчас - зарегистрируйте свой портал бесплатно по одной из наших партнерских ссылок:
в доменной зоне RU в доменной зоне UA в доменной зоне BY в доменной зоне KZ
Алексей Окара,
основатель Пинол
Как настроить выгрузку данных?
Для начала нам нужно авторизоваться в личном кабинете Пинкит. Для этого кликаем на пункт меню "ЛК" на сайте и вводим свои учетные данные:
Далее нажимаем на пункт в левом меню "Доступы" и добавляем доступы к Битрикс24 и Юнисендер.
Далее нажимаем на пункт в левом меню "Интеграции" и нажимаем на кнопку справа "Добавить интеграцию".

Здесь мы переходим к первому шагу настройки интеграции.
Шаг 1: Откуда
Откуда отправляем данные: выбираем Unisender.
Когда: выбираем то, что нам нужно, например: "Изменен статус отправленного email" или "Пользователь отписался."
Подключение к приложению: выбираем "Unisender Pinall".
Статус: здесь мы можем выбрать как несколько статусов, так и один. Выбираем, например, "Переход по ссылке".
Дополнительно можно создать и еще фильтры, нажав на кнопку "Добавить пользовательский фильтр".
Далее нажимаем на кнопку "Продолжить".

Шаг 2: Инструменты
Здесь мы ничего не выбираем, переходим к следующему шагу, нажимая на кнопку "Продолжить".

Шаг 3: Куда
Куда отправляем: выбираем "Битрикс24".
Какое действие совершаем: в этом пункте можно выбрать создание или обновление задачи, контакта, компании и т.д. Мы для примера выбираем "Лид - создать".
Подключение к приложению: выбираем наш сайт на Битрикс24, например, ....bitrix24.ru.
По желанию можно разрешить дубликаты, нажав на галочку рядом с Разрешить дубликаты.
Далее нажимаем на кнопку "Продолжить."

На четвертом шаге нам необходимо произвести сопоставление данных, полученных из сервиса источника к сервису приема. В нашем случае, мы хотим сопоставить под UniSender в Битрикс24. Все данные сопоставляются через символ @.
Шаг 4: Сопоставление данных
Email: можно выбрать то, что вам нужно. В нашем случае мы выбираем "@Email пользователя".
Комментарии: мы выбрали "@Статус" и "@Время события".
Дополнительно можно добавить пользовательское сопоставление.
Далее нажимаем на кнопку "Продолжить".

На пятом шаге мы запускаем весь процесс интеграции.
Шаг 5: Запуск
В поле Название интеграции мы заполняем любое название, которое нам нужно. В конце нажимаем на кнопку Сохранить и запустить.

Все наши интеграции находятся в разделе Интеграции. Их может быть неограниченное количество.
Также в рамках каждой интеграции у насть есть журнал, позволяющий увидеть успешные и неуспешные действия.

Нажимая на Журнал, мы можем увидеть, когда передача информации по рассылке была произведена, в какое время и какие ошибки были выявлены.

Выводы
Как видно, совсем не сложными действиями мы настроили выгрузку данных из Unisender в Битрикс24 через Пинкит 2.0.
Еще статьи по данной теме
Дополнительно рекомендуем ознакомится и с другими сценариями работы CRM Битрикс24 в связке с сервисом рассылок Unisender.
Полезные ссылки
-
1. Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24;
-
2. В рамках акции проведем бесплатный аудит работы действующего портала Битрикс24 и предоставим рекомендации по использованию CRM. Отправляйте вашу заявку к нам на order@pinall.ru, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время, чтобы обсудить все вопросы.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Сона Саргсян
|
Если Вам нужна помощь в настройке создании эффективных почтовых рассылок, то отправьте нам заявку на почту
|
![]()
Сона Саргсян
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
![]()
Сона Саргсян
|
Подписывайтесь на
Вот пример нескольких из них: |
![]()
Сона Саргсян
|
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Сона Саргсян
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
