Адаптация персонала на удаленный формат работы такой же ответственный этап, как и при работе в офисе.
В данной статье мы расскажем о том, как безболезненно и максимально эффективно адаптировать работников к работе в виртуальном офисе Битрикс24.
Если вам нужно создание контента с помощью нейросетей YandexGPT 2 и YandexART в задачах Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Прежде, чем начать рассказывать о процессе адаптации персонала к удаленному формату работы, стоит немного рассказать о самом виртуальном офисе в Битрикс24, о его практической пользе в работе с сотрудниками:
- Виртуальный офис Битрикс24 для руководителя: позволяет контролировать работу персонала, качество и скорость выполнения поставленных рабочих задач (учет времени, сроки, план, приоритет и т.п.).
- Виртуальный офис Битрикс24: вести работу и отчетность по задачам и подзадачам, распределять равномерно нагрузку по приоритетам, контролировать сроки, вести учет затраченного времени на конкретную задачу, дополнять задачу важной информацией (чек-лист), расставлять приоритеты.
На самом деле, сам по себе Битрикс24 не является совсем уж сложным инструментом работы, т.к. у данной CRM довольно-таки простой и интуитивно понятный интерфейс.
Но все же, для быстрого и эффективно обучения персонала, достаточно соблюсти определенный порядок действий (быстрая адаптация):
Для начала создайте проект (группу).
Далее, создайте Группу и пригласите в нее сотрудников.
К группе, следует создать проектный чат.
Добавьте в проектный чат несколько ответственных за конкретный проект сотрудников (назовем этот чат – обучение сотрудников в Битрикс24.;
Научите сотрудников обращаться в чате друг к другу по имени.
Далее, научитесь сами, и после этого, научите сотрудников создавать задачи и подзадачи.
Научите сотрудников выставлять сроки в задачах.
Покажите сотрудникам, где включать таймер по работе в задаче.
Для корректной работы в задаче, научите сотрудника копировать и кидать ссылку в чат.
Все наши новые работники, в т.ч. и кандидаты, прежде чем приступить к работе в виртуальном офисе Битрикс24, знакомятся с нашим регламентом:
«Как не пропустить важное уведомление в Битрикс24 (регламент Пинол)»
Тем самым, мы изначально, на первичном этапе собеседования, готовим соискателя (потенциально нашего будущего работника) к удаленной работе еще до того, как он приступит к выполнению своих прямых обязанностей, тем самым сокращая время на его обучения в Битрикс24 в процессе работы.
Итог:
Как видно, правильно выстроенная работа в удаленном офисе — это большая ответственность. Сотрудник, который умеет организовывать своё время и эффективно справляется с задачами из дома, будет цениться в компании.
Если вам нужно создание контента с помощью нейросетей YandexGPT 2 и YandexART в задачах Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Если вашей компании требуется переход на удаленную работу, направляйте ваш запрос на почту Пинол:
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми
|
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|