Инструкции по настройке интеграций Пинкит, автоматизации бизнес-процессов Битрикс24 и другие полезные статьи.
RSSВ данном кейсе предлагаем обсудить тему автоматизации рассылок с помощью настройки связки Битрикс24 и сервиса Unisender.
Подобная интеграция поможет выявить целевых заказчиков, а также увеличить количество повторных продаж. Подробности читайте далее.
Если вы хотите переходы по рассылке Unisender превратить в "теплых" клиентов в Битрикс24, воспользуйтесь нашей интеграционной шиной Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
1. Пример нашей компании
В нашей компании все сделки ведутся в Битрикс24, а информационные рассылки для заказчиков делаем с помощью Unisender 3 раза в неделю.
Со своей клиентской базой мы работаем уже давно и можем предположить, чем заинтересовать базу чтобы подвести к покупке.
Это стало возможным благодаря глубокой аналитике реакций на наши рассылки, позволяющей выявлять “теплых” клиентов и дожимать их на сделку.
Да, это заняло немало времени, так как практически вся информация ранее обрабатывалась вручную.
Для экономии времени и сокращения рутины мы приняли решение использовать автоматизацию, которую вы можете использовать и в своей работе.
2. Плюсы от использования интеграции Битрикс24 и Unisender
Итак, массовые рассылки наша компания делает с помощью Unisender, а актуальный список контактов мы получаем при помощи интеграции из базы в Битрикс24.
В личном кабинете Unisender созданы необходимые списки заказчиков, а также настроена автосинхронизация с разными сегментами Битрикс24.
Помимо этого настроена еще и обратная интеграция (из Юнисендер в Битрикс24), которая передает в CRM реакцию контакта на письмо.
Так мы можем в Битрикс24 видеть, прочитал ли адресат письмо, выполнил ли переход по ссылке.
Мы рассуждаем так: если контакт прочитал письмо и перешел по ссылке, то он является “теплым” клиентом, то есть ему интересно, наше предложение.
Возможно, услуга или продукт не нужны ему прямо сейчас, но на данного клиента точно необходимо обратить внимание и плотнее с ним поработать.
Как только контакт прочитал письмо или перешел по ссылке (сменился статус письма), Пинкит ищет этот контакт в CRM. Если находит, то создает с ним предварительную сделку.
Лично у нас в базе очень много клиентов и мы можем получить несколько десятков сотен предварительных сделок.
Обработать их все вручную невозможно, поэтому у нас есть еще одна интеграция, выделяющая более узкий сегмент:
Она нужна, чтобы искать компании, сделки и счета, связанные с данным контактом.
Если счета найденной компании уже выставлялись и оплачивались, то сделка отправляется на определенную стадию (тут все зависит от совпадения с рядом условий):
Далее к делу подключается бизнес-процесс, который создает предварительный счет и отправляет шаблонное письмо с ним контакту из сделки, которая далее направляется на квалификацию в отдел продаж.
Разумеется заказчик информируется в письме, что полученный счет является предварительным и призван помочь сориентироваться в продукте, оплачивать сразу его не надо.
Такой бизнес-сценарий показал, что с клиентом, с которым ранее уже велась работа, плюс он переходит по ссылкам в письмах, большая вероятность заключения повторной сделки.
В случае отсутствия счетов у контакта сделка не будет передаваться в работу менеджерам.
3. Итог
В нашей клиентской базе большое количество контактов, которые читают наши рассылки.
При этом среди них есть и те, кто приобретал у нас что-либо ранее, и те, кому выставлялись счета, но они так и не были оплачены.
Обеим категориям мы периодически напоминаем о себе, посылая предварительные счета, а по их реакции понимаем, переводить клиента в продажи или нет.
Подобный бизнес-сценарий помогает оценить маркетинг в счетах, которые выставлены клиентам с рассылки.
Например, один из наших заказчиков вернулся к сотрудничеству с нашей компанией через год, но уже созревший и с конкретным запросом.
Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пиникт: https://lk.pinkit.io/tariffs
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
|
Павел Филатов
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Павел Филатов
|
|
А вы уже смотрели наш раздел ""? Здесь мы регулярно публикуем полезные материалы по работе с CRM.
|
|
Павел Филатов
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Павел Филатов
|
|
Ознакомьтесь с нашим разделом , где можно скачать готовые шаблоны интеграций.
|





Если вы хотите 




