07.12.2014
Добрый день, мои читатели. Очень рад, что мои посты в блоге даже через полгода дают запросы от читателей( спасибо Яндексу за это). Некоторые из них становятся нашими клиентами, что сильно радует хотя бы потому, что наши мнения совпадают по ключевым вопросам связки сайт+CRM. Но сегодня мне бы хотелось поделиться мыслями по использованию CRM, в частности, Битрикс24.
Судите сами- crm Битрикс24 часто продвигает продукт как средство коммуникации, Бизнес чат, Звонки, Телефония. Все это здорово и я рад, что сервисы развиваются. А вот CRM, которая бесплатная во всех тарифах от Проекта до Компании, как то ( на мой взгляд) получает меньше внимания коллег. Часто я вижу, что клиенты CRM и вовсе как разделом не используют. Доходит до того, что клиенты используют ее как хранилище контактов или компаний и только. Между тем, это дает нам отличный инструмент для увеличения скорости взаимодействия с нашим клиентом. Именно скорости, потому что общаться с клиентом можно и без CRM с помощью той же почты.
По всем вопросам на тему Битрикс 24 Вы можете обратиться по телефону или получить бесплатную консультацию написав нам ORDER@PINALL.RU
Итак, зачем нужна нам CRM? Буду описывать несправедливо забытые фичи, которые реже всего используются в площадках клиентов, которые приходят к нам аудит площадок.
1. Справочники

Практически у всех клиентов, которые к нам приходят на аудит площадок, справочники не заполняются, а между тем, это чрезвычайно нужный блок.
Хотя бы стадии сделок- ведь это же то, что доктор прописал. Сами посудите, когда у Вас внятно прописаны стадии сделок и каждый менеджер понимает куда надо бежать( или давить) то это сильно упрощает жизнь и увеличивает количество успешных сделок.
2. Пользовательские поля.

Казалось бы- отличная вещь , Вы можете нарезать себе как как тестовые поля, числа, даты, списки( да-нет). Списки городов, да мало ли чего можно будет сделать, чтобы Ваш раздел CRM- сделки, контакты, лиды, компании становится более информативный
Находится этот раздел настроек тут: CRM-Настройки-Пользовательские поля.
Самое важное в пользовательских полях- это возможность их вывести в фильтр и дальше уже работать в рамках фильтрации, данного раздела по Вашему параметру. Например, у нас это выглядит так:

Компания Пинол проводит корпоративное обучение Битрикс24 Проведите ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ и ускорьте работу в Битрикс24! Каждый третий час обучения - бесплатно!
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
