Открытие торговой точки — это довольно сложный и длительный процесс, в котором задействовано много людей и ресурсов. Чтобы держать под контролем весь процесс от подачи заявки на открытие до окончания ремонта помещения и запуска торговой точки, установите данный бизнес-процесс. Он поможет не упустить ни одной мелочи, сделает процесс прозрачным и понятным. Вы в любой момент будете видеть, на какой стадии находится процесс, и кто за что отвечает.
![]()
Если вам необходимо настроить автоматическую выгрузку из Google Forms в лиды Битрикс24 с передачей необходимых полей и сохранением клиентской базы, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Кейс клиента |
Компания, товары которой востребованы на рынке, быстро развивается и открывает свои торговые точки в различных локациях. Необходимо автоматизировать процесс так, чтобы все происходило по отработанной схеме (соблюдалась последовательность шагов, было ясно какой перечень документов необходим и т.д.). Главная задача — руководитель должен иметь возможность контролировать процесс, а участники должны понимать, на каком шаге находится процесс и какие дальнейшие шаги необходимы для открытия торговой точки.
![]()
Вы можете собрать и настроить данный бизнес-процесс самостоятельно, следуя описанию алгоритма, приведенного ниже или заказать у нас его доработку под ваши условия и внедрение на вашем предприятии.
Заказывая автоматизацию данного кейса в Пинол, вы получите рабочий бизнес-процесс «под ключ».
2. Алгоритм работы данного бизнес-процесса |
Запускает процесс открытия новой торговой точки ответственный менеджер непосредственно из Живой ленты Битрикс24 компании. Для этого в живой ленте выбирается пункт «Еще» — «Процессы»:
Дальше в списке процессов выбирается нужный:
Открывается форма заявки на открытие торговой точки. Необходимо указать название процесса, бренд открываемого магазина, город и бюджет открытия. Процесс находится на начальной стадии.
После заполнения всех обязательных полей и нажатия кнопки «Отправить», процесс уходит начальнику проектного отдела, который должен будет выбирать менеджера, отвечающего за открытие магазина:
Начальник проектного отдела выбрал менеджера и нажимает кнопку «Cохранить». Бизнес-процесс меняет статус: «На шаге выбора помещения».
Ранее выбранному менеджеру создается задача по выбору помещения. На выполнение задачи дается 5 дней (система автоматически ставит крайний срок выполнения задачи +5 дней от даты постановки).
После завершения задачи инициатору бизнес-процесса приходит задание по одобрению выбора помещения. В случае неодобрения ставится задача по новому поиску помещения. Одобрение — процесс переходит на следующую стадию.
Аналогично далее ставятся задачи по составлению и одобрению сметы ремонта, по выполнению и приемке самого ремонта.
После этого процесс завершается.
Если вам нужен данный бизнес-процесс, отправьте нам заявку на его приобретение, и мы свяжемся с вами для обсуждения дальнейших действий.
3. Блок-схема бизнес-процесса |
Общая схема данного бизнес-процесса выглядит следующим образом.
Часть 1. Старт и шаг выбора помещения
Часть 2. Шаг составления сметы
Часть 3. Шаг выполнения ремонта и завершение процесса
![]()
Если вам необходимо настроить автоматическую выгрузку из Google Forms в лиды Битрикс24 с передачей необходимых полей и сохранением клиентской базы, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Татьяна Плахутина
|
Не знаете, какие процессы можно автоматизировать в Битрикс24? Получите профессиональные рекомендации по использованию CRM в рамках акции «
Больше акций здесь: |
![]()
Татьяна Плахутина
|
Подписывайтесь
Смотрите и сохраняйте наш плей-лист, в котором Вы найдете много полезных кейсов по работе с CRM: |
![]()
Татьяна Плахутина
|
Чтобы лучше разобраться в автоматизации бизнес-процессов, смотрите запись вебинара «Автоматизация сделок в Битрикс24 при помощи бизнес-процессов и роботов»:
|
![]()
Татьяна Плахутина
|
Смотрите интервью Алексея Окара с Генеральным директором крупной успешной в сфере оптово-розничной торговли строительными материалами компании "Юнимарт" Сергей Борзенко.
Сергей делится опытом, как внедрить в свой бизнес CRM-систему и избежать ошибок, почему выбор упал именно на Битрикс24, какие инструменты данной CRM-системы активно использует его компания и какой бюджет потрачен на внедрение CRM на сегодняшний день. Досмотрите до конца, будет много интересного: |
![]()
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|
