Работа в Битрикс24 строится по задачам. Важно, чтобы все они были исполнимы, а сотрудники в них не тонули.
Если вы хотите перенести большой объем информации из любых видов электронных таблиц в CRM, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Фиксация всех контактов, переписки, запланированных и состоявшихся встреч в Битрикс24 позволяет ничего полезного не утратить. Но когда информации становится много, легко можно что-то упустить, а планы вдруг начинают наслаиваться друг на друга и друг другу противоречить. И при кажущемся изобилии возможностей эффективность менеджера порой заметно снижается.
Как этого избежать и повысить эффективность менеджера?
Задачи в Битрикс24 может ставить руководитель подчинённому, каждый сам себе и любому другому в системе – ограничений нет. При постановке задачи самому себе сотрудник может указать своего руководителя в качестве наблюдателя.
Это предъявляет высокие требования к точности постановки задач.
Битрикс позволяет ставить задачи с указанием сроков, нюансами и комментариями. В них, кроме того, можно указать соисполнителей, ответственных и наблюдателей. Это даёт полноту картины по каждой задаче.
Кстати, с помощью задач можно управлять и проектными группами – можно ставить задачи, контролировать их выполнение и менять статус.
В задачах есть счётчики, которые помогают следить за выполнением запланированного, за соблюдением сроков – и дают контроль над выполнением задач сотрудников.
Счётчики показывают количество задач по разделам: Делаю, Помогаю, Поручил, Наблюдаю. В них вы сразу видите, какое количество задач требует выполнения.
Контролировать своевременность выполнения задач позволяет и диаграмма Ганта. Разворачивая в линейной диаграмме во времени (по срокам) все свои задачи, сотрудник видит количество своих задач, какие из них «горят» или уже просрочены, а что идёт по плану. Это позволяет не только понять, на какие именно задачи обратить внимание в первую очередь, но и оценить качество своего планирования, пересмотреть подходы к нему.
При наведении курсора на задачу или при просмотре одной задачи в диаграмме Ганта демонстрируются данные не только по исполнителям и срокам, но и по статусам, приоритетам и дедлайнам.
Другим методом оценки планирования и контроля выполнения задач служит, конечно же, Воронка продаж. Этот инструмент демонстрирует состояние ваших продаж на конкретный момент: количество задач в разных стадиях – В обработке, Уточнение информации, Коммерческое предложение, Переговоры в процессе, Сделка заключена. Воронка продаж строится на основе Сделок и наглядно расставляет приоритеты: какая задача должна быть выполнена первой (разумеется, та, что находится на стадии максимальной близости к оплате), какая – следующей, и далее по порядку.
Умение планировать включает в себя умение корректировать планы. Инструменты контроля выполнения задач Битрикс24 помогают учиться планировать более эффективно.
Если вы хотите перенести большой объем информации из любых видов электронных таблиц в CRM, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|